Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Posted April 24, 2010 Report Share Posted April 24, 2010 ;D 8) ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted April 24, 2010 Report Share Posted April 24, 2010 Если в процесс технологий и сборки не будут вмешиваться Китайские "инженеры",а если хоть одна Китайская рука прикоснётся к этим авто,то Вольво можно уже списывать не только из самых надёжных авто,а вообще может потерять статус самого автомобиля. Прощай "VOLVO" :'(,ты была не по карману,а теперь и даром не нужна. ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted April 24, 2010 Report Share Posted April 24, 2010 Гм.. Кто то радуется, что Джили развивается, а кто то горюет, что Вольве угрожают китайские инженеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима2527333 Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 сколько людей- столько и мнений. а вообще джили обещали развивать вольво втрадиционном стиле абсолютно независимо от самой марки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cognos Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 проанализировав все статьи в нете, я понял одну мысль, которую несли китайцы в массы: они не будут трогать Вольво, они его купили, чтобы зарабатывать на уже созданном предприятии, используя все его мощности в своих целях. Думаю, на качестве Вольво это не сильно скажется, но надеюсь, что на качестве Джили скажется сильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Джили купила технологии, на марку volvo это никак не повлияет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leg Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 Ну вместо знака вольво поставят знак geely Хд ))))) было бы неплохо,ну и цены бы оставили для народа,ну или хотя бы технологии все на geely перекинули и было бы ваще здорово,а вольво пусть так и шагает как шагал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cognos Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 нет, нужно пойти по другому пути, чего греха таить, чтобы не заморачиваться, снять автомобили Джили с производства, а продолжить выпускать Вольво по тем же самым ценам какие были у Вольво. П.С. Не хотел кидать камень в огород Джили, но если честно, то Вольво лучше и каким бы вы яростным поклонником Джили нибыли, то предложив вам заменить Джили на Вольво, вы бы согласились не задумываясь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ирина Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 нет, нужно пойти по другому пути, чего греха таить, чтобы не заморачиваться, снять автомобили Джили с производства, а продолжить выпускать Вольво по тем же самым ценам какие были у Вольво. П.С. Не хотел кидать камень в огород Джили, но если честно, то Вольво лучше и каким бы вы яростным поклонником Джили нибыли, то предложив вам заменить Джили на Вольво, вы бы согласились не задумываясь. Сомнений нет, все упирается в денежный вопрос. Была бы соответствующая сумма, ездила бы на ВМВ....или Вольво, тоже ничего.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rydol Posted April 27, 2010 Report Share Posted April 27, 2010 проанализировав все статьи в нете, я понял одну мысль, которую несли китайцы в массы: они не будут трогать Вольво, они его купили, чтобы зарабатывать на уже созданном предприятии, используя все его мощности в своих целях. Думаю, на качестве Вольво это не сильно скажется, но надеюсь, что на качестве Джили скажется сильно Хочу вас разочаровать, вольво не очень надежный.ю по крайней мере легковые.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.