Jump to content

Подтекает масло из под датчика оборотов распредвала


Seny
 Share

Recommended Posts

Подтекает масло из-под датчика оборотов распредвала, искал в каталоге запчастей сальник или манжет не нашёл вообще ни чего. Если кто сталкивался - посоветуйте.
Link to comment
Share on other sites


Guest Дима2527333
А у меня в этом месте просто потеет, хотя и не течет - но причину пока не искал
Link to comment
Share on other sites

У меня было тоже самое. Ездил два раза в "Нагатино".Мазали герметиком-не помогло.В итоге после общения  с мастером по гарантии -поменяли корпус датчика распредвала по гарантии.Было1.5 тыщи-щас 25000.Тьфу-тьфу-тьфу все норма.
Link to comment
Share on other sites

Вот на украинском форуме писали что после замены старого типа корпуса датчика на новый тип течь масла (потение) перестало.

Различия в том что в новом корпусе есть система дренажа масла из корпуса подшиппника обратно в двигатель. Т.е. есть отверстие по которому масло возвращается из датчика в двигатель. Так вот может просверилить в нужном месте дирдочку - и все???


Сообщения склеены: [time]28 Апреля 2010, 14:01:24[/time]

Вот выдержки

"А теперь самое главное , оказывается он(датчик) выполнен в двух исполнениях (1. MRHL -тот что тёк,2.- MRHQ -

новый что мне прислали) , Разобрав новый датчик я не нашёл манжеты, а увидел подшипник Japan 6200v K52 NSK

(на четвёртом рисунке),на что я удивился, манжета походу под подшипником, дальше на новом датчике добавлен ещё один слив масла(отверстие)на втором рисунке видно.

А теперь моё мнение - Китайцы доработали этот датчик,и выпустили новую модификацию(добавив ещё одно отверстие для слива,изменили конструкцию),а на старом я предпологаю сколько не меняй монжету всё равно будет течь."

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/harley56.2/0_24a64_f364d5dd_-1-L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Link to comment
Share on other sites

Я столкнулся с такой же фигней  разобрав увидел падшибник а сальник наверно под ним ,интересно узнать размер и маркировку сальника

андрей У., если б ты прошелся по ссылкам или хотя б прочитал внимательно посты уже в ЭТОЙ теме, то ты б увидел в тексте упоминания 2 видов конструктива корпуса датчика фаз распредвала (назовем его старый тип) - с манжетой внутри корпуса, подшипник снаружи и наоборот - подшипник внутри - манжета снаружи. В обоих случаях - размер подшипников и манжет различен.

ЗЫ. Также ты б нашел еще описание ТРЕТЬЕГО (нового) вида ДФРВ, который не совместим со старым видом из-за полной смены конструктива головки, крышки головки цилиндров и, скорее всего, прибамбаса в торце на распредвалу

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...