Джонни Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 юрий карлович 147000??????ого))) как себя эмка ведет???то проходили? или как многие??? какие проблемки на пути встречались?????(у машины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 об плавающ. оборотах . если не горит [крантик]-это не к диагносту а скорей к электрику.1 попробуй сменить свечи.2 проверь разьемы проводов -сбоку разьема вытягивается пластинка-смотри внимательно .3 штекер эбу-[осторожно лучшеоткрути -4болта эбу] а потом займись штекером-обычно помогает.4уменя ктото был прикрутил 2черных провода-масса-от эбу к шпильке поверх плассмасы печки -каквключу печку минут 10 и оборот полезли на 15000-плох.контакт массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 юрий карлович 147000??????ого)))как себя эмка ведет???то проходили? или как многие???какие проблемки на пути встречались?????(у машины) У него уже к 200 дело подходит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 скажу честно)))радует факт, что машины с такими пробегами еще бегают. это дает мне надежду, что и моя ласточка не меньше пролетает, а то от всех только и слышу: " китай да китай" , а сами на своих анусах и прилолах потом просят приехать и прикурить в мороз или до сервиса сгонять за сотку)))) мне моя машинка нравится, и дай ей бог и я здорового пробега) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Shine Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 При движении и остановке автомобиля на нейтральной скорости начинают расти обороты двигателя. Приходится выключать зажигание, иначе- не спадают. Завтра собираюсь ехать в сервис, но можно ли до него вообще ехать? Может быть лучше на эвакуаторе. Подскажите что это может быть и опасно ли ездить с такой "проблемой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сам быстрее починишь. 90% РХХ чудит. У самого вчера набирать начала-снял его и почистил очистителем карбюратора и помогло. Делов на 5минут. Сними РХХ (2 болта под ключ "звездочка") и почисти и если не поможет-меняй его на вазовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Это у вас дросель грязный,ехать своим ходом можно,только стоит ли?в сервисе денег срубят нормально,проще самим сделать,делов то минут на 15.p.s эта тема мусолилась в прошлом году,посмотри поиском,или почитай форум-всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валек1391435193 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 у меня тоже обороты прыгали от 1500 до 4000 тысяч.вылечил промывкой для карбюратора снимаешь патрубок резиновый с блока дросельной заслонкой и при работающем двигателе распыляешь в сторону заслонки.одновременно прибавляешь обороты а то может заглохнуть .да чуть не забыл проверь воздушный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Shine Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо большое, до сервиса значит доеду без проблем, менять и чистить ничего сама не буду. Я ж девушка :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakine Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 у меня была такая проблема. сначала тоже думал что заслонка - почистил, не помогло. да, заметил очень интересный момент, когда выключал двигатель - включался вентилятор охлаждения. На диагностике проверил двигатель - сказали что надо менять датчики, сначала РХХ, и дальше по нарастающей, пока не прекратиться увеличения оборотов. но рассказал о вентиляторе, диагност сразу проверил датчик температуры воды. Оказалось, что он сломался, причем бошевский. купил его за 400 рублей, поставил - все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.