Jump to content

Периодически загорается лампа отсутствия зарядки аккумулятора


 Share

Recommended Posts

Машине почти год. Пробег 20 000 км. Иногда загорается контрольная лампа зарядки.  Отключение потребителей ничего не меняет. Гаснет лампа также независимо от нагрузки в бортовой сети.

Два обращения в сервис причину не выявили, на ТО подтянули ремень генератора и всё, но дефект остался.

Link to comment
Share on other sites


Померяй напряжение в сети. Включи все потребители и на холостых померяй напряжение на клемах аккумулятора если просадка ниже 13.5 вольт надо смотреть регулятор напряжения. А вообще лучше съездий к независимому электрику. На оф. сервисе им не выгодно что либо найти,чисто мое мнение -требуется замена регул напряжения или же диодный мост приказал долго жить,которые стоят в генераторе.Посторонний электрик вынесет диагноз а потом с ним уже к официалам.........
Link to comment
Share on other sites

у меня была такая-же хрень :o :o. переодически то загоралась то гасла. потом уже не гасла и аккум сдох. :-X произвели замену генератора по гарантии.
Link to comment
Share on other sites

 

Иногда загорается контрольная лампа зарядки. 

 

Это какая? Чтобы я знал)))

 

В виде изображения аккумулятора, красного цвета, в правой нижней части приборной панели...
Link to comment
Share on other sites

Звони в РД, думаю все сразу решится, тут уже точно не прокатит отмазка «конструктивная особенность автомобиля»  8 (495) 967-96-73

 

Не дозвонился - сначала 1,5 сек музыки, потом - гробовая тишина, ни гудков, ни ответов. Другого номера нет?

Link to comment
Share on other sites

Red Dragon

Эксклюзивный дистристрибутор автомобилей Geely на территории РФ

Адрес: г. Москва, ул. Ивана Франко, 8

Телефон: +7 (495) 967-967-3

Факс: +7 (495) 785-19-52

Время работы: Пн.-Пт.: 09:00-18:00

Эл. почта: geely@rolf.ru

Сайт: www.geelycars.ru

Link to comment
Share on other sites

у меня лампа разряда также периодически загоралась и в конечном итоге сдох аккумулятор. Проблему решил своими руками, провод на генераторе (который от аккума ) открутился но не до конца и при езде контакт в нём терялся , устранил проблему подтяжкой
Link to comment
Share on other sites

Как вариант щетки генератора, меняются просто со снятием генератора. цена вопроса 1000 руб. Хотя для такого пробега рановато

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...