Антон Саратов Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=2237322#post2237322 Фантастика или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamSvoi Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёс А вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продовать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 всё же я за обработку наноцинком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
severenkov Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 всё же я за обработку наноцинком А как динитрол или ваксойл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted April 18, 2010 Author Report Share Posted April 18, 2010 Я буду обрабатывать текстиль цинком, но если эта фигня реально работает, можно поставить, лишняя защита не помешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 У меня и так кузов гальванический с двух сторон и не требует дополнительного антикора,хотя для уверенности после пяти лет эксплуатации,может чем и обработаю,а какие то гальванические пары,не особо внушают доверия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 всё же я за обработку наноцинком А как динитрол или ваксойл? http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/Цитата:Его использовали и продолжают использовать для заводской обработки автомобилей такие гранды, как Ford, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Mitsubishi,Scania, Toyota, Volvo. Этот список дополнили южнокорейские компании Daewoo, Hyundai, KIA, а также российский ЗИЛ. Тектил одобрен к применению на ВАЗе.Каждая новая разработка получала заслуженное признание, в том числе и в нашей стране. Перечисленные марки машин,как раз наиболее подвержены корозии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёсА вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продавать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО .... ваще... не говори... кругом умные ученные с педагогическим образованием и курсами миниджиров. Читаем старую статейку из какой-нибудь техники молодежи, типа создаем лабуду, пишем красиво и продаем за бабло не малое. Будьте умней лохов, если есть хоть капелька лжи, или обман или т.п. значит все остальное скорей всего лабуда, в 90% именно так и будет, т.е. лабуда. Я вам первую ошибку хитрого миниджира сразу укажу. Он с издевательством написал свой ник, т.е. покупайте лохи у (внимание!) Васи (кто у нас в России дурачек? вот-вот) Пупкина (кто у нас важнее всех? пуп земли) дурачка Васи и будьте дурачком сами, на пару с ним. О гаражном хранении, не буду ничего доказывать, но оно всегда лучше если гараж толковый. Придумывать подобные вещи давно не требуется, уже давно все разработано, как производство качественного металла, который будет дешевле и гораздо меньше поддается коррозии, так и его обработка. Но автопроизводители видимо не умней всяких "вась пупкиных" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1741 Posted April 18, 2010 Report Share Posted April 18, 2010 Данное решние защиты металла от коррзии было предложено ещё в 50 годах 20 века, да оно имеет право на существование но только в гомогенных металах, тоесть с содержанием основного металла 99,9%. Если производить авто из металла такой степени чистоты, проще его делать из благородных металов. Приэтом ни о какой упругости и других полезных свойствах данного образца не может быть речи. Ну и самое главное почему то основная масса людей считает, в процессе коррозии виновата вода и соли, хотя основным виновником данного процесса являются бактерии точнее их биохимиические свойства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.