Перейти к содержанию

Что скажете


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёс

А вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продовать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду обрабатывать текстиль цинком, но если эта фигня реально работает, можно поставить, лишняя защита не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и так кузов гальванический с двух сторон и не требует дополнительного антикора,хотя для уверенности после пяти лет эксплуатации,может чем и обработаю,а какие то гальванические пары,не особо внушают доверия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё же я за обработку наноцинком :)

 

А как динитрол или ваксойл?

 

http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/

Цитата:

Его использовали и продолжают использовать для заводской обработки автомобилей такие гранды, как Ford, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Mitsubishi,

Scania, Toyota, Volvo. Этот список дополнили южнокорейские компании Daewoo, Hyundai, KIA, а также российский ЗИЛ. Тектил одобрен к применению на ВАЗе.Каждая новая разработка получала заслуженное признание, в том числе и в нашей стране. 

 

Перечисленные марки машин,как раз наиболее подвержены корозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то сильно напоминает тему о чудо шариках балансировки колёс

А вообще я этими людьми восхищаюсь так как они умеют продавать свой товар придумывая этому товару трудно проверяемые свойства и не существующие параметры и даже если что то не срослось всегда можно сослаться что что были нарушены те или иные условия эксплуатации и ВСЁ!!! СТРИЖЁМ БАБЛО ....

 

ваще... не говори... кругом умные ученные с педагогическим образованием и курсами миниджиров.

 Читаем старую статейку из какой-нибудь техники молодежи, типа создаем лабуду, пишем красиво и продаем за бабло не малое.

 Будьте умней лохов, если есть хоть капелька лжи, или обман или т.п. значит все остальное скорей всего лабуда, в 90% именно так и будет, т.е. лабуда.

 Я вам первую ошибку хитрого миниджира сразу укажу. Он с издевательством написал свой ник, т.е. покупайте лохи у (внимание!) Васи (кто у нас в России дурачек? вот-вот) Пупкина (кто у нас важнее всех? пуп земли) дурачка Васи и будьте дурачком сами, на пару с ним.

 О гаражном хранении, не буду ничего доказывать, но оно всегда лучше если гараж толковый.

Придумывать подобные вещи давно не требуется, уже давно все разработано, как производство качественного металла, который будет дешевле и гораздо меньше поддается коррозии, так и его обработка. Но автопроизводители видимо не умней всяких "вась пупкиных"

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное решние защиты металла от коррзии было предложено ещё в 50 годах 20 века, да оно имеет право на существование но только в гомогенных металах, тоесть с содержанием основного металла 99,9%. Если производить авто из металла такой степени чистоты, проще его делать из благородных металов. Приэтом ни о какой упругости и других полезных свойствах данного образца не может быть речи. Ну и самое главное почему то основная масса людей считает, в процессе коррозии виновата вода и соли, хотя основным виновником данного процесса являются бактерии точнее их биохимиические свойства.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...