T1MNEFA3 Posted April 17, 2019 Report Share Posted April 17, 2019 Всем привет. Возможно у кого то возникала проблема подобная моей. После движения по трассе(150-200км),со скоростью 100-110,останавливаюсь на заправке. После,климат перестаёт греть и начинает остывать и уже не реагирует на изменения температуры. Дует чуть тёплый. После полного остывания на стоянке начинает работать нормально. В городе такой проблемы не возникает. Шланги на печку поменяны местами,антифриз в норме(поменян год назад),датчик температуры воздуха в салоне перенесён со штатного места в заглушку на центральной панели,а шланг от него запитан по фен-шую(где-то на форуме есть метода переноса) Температура антифриза в норме,при движении четыре деления. Вопрос,чё это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted April 17, 2019 Report Share Posted April 17, 2019 Из Руководства по ремонту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted May 10, 2019 Report Share Posted May 10, 2019 Я просто пришел к выводу, что у нас такой климат, со слегка поехавшим алгоритмом работы. То холодным дует, то после перезапуска начинает горячим. В общем ставлю обычно режим в ноги и на стекло, принудительно 3-4 деления вентилятора, летом 20-23, зимой 26-27 градусов, тогда более-менее терпимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.