Jump to content

К вопросу о климат-контроле.


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Возможно у кого то возникала проблема подобная моей. После движения по трассе(150-200км),со скоростью 100-110,останавливаюсь на заправке. После,климат перестаёт греть и начинает остывать и уже не реагирует на изменения температуры. Дует чуть тёплый. После полного остывания на стоянке начинает работать нормально. В городе такой проблемы не возникает. Шланги на печку поменяны местами,антифриз в норме(поменян год назад),датчик температуры воздуха в салоне перенесён со штатного места в заглушку на центральной панели,а шланг от него запитан по фен-шую(где-то на форуме есть метода переноса) Температура антифриза в норме,при движении четыре деления. Вопрос,чё это? :be:

Link to comment
Share on other sites


Из Руководства по ремонту.

post-6336-0-60444300-1555510425_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я просто пришел к выводу, что у нас такой климат, со слегка поехавшим алгоритмом работы. То холодным дует, то после перезапуска начинает горячим. В общем ставлю обычно режим в ноги и на стекло, принудительно 3-4 деления вентилятора, летом 20-23, зимой 26-27 градусов, тогда более-менее терпимо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...