Перейти к содержанию

К вопросу о климат-контроле.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возможно у кого то возникала проблема подобная моей. После движения по трассе(150-200км),со скоростью 100-110,останавливаюсь на заправке. После,климат перестаёт греть и начинает остывать и уже не реагирует на изменения температуры. Дует чуть тёплый. После полного остывания на стоянке начинает работать нормально. В городе такой проблемы не возникает. Шланги на печку поменяны местами,антифриз в норме(поменян год назад),датчик температуры воздуха в салоне перенесён со штатного места в заглушку на центральной панели,а шланг от него запитан по фен-шую(где-то на форуме есть метода переноса) Температура антифриза в норме,при движении четыре деления. Вопрос,чё это? :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из Руководства по ремонту.

post-6336-0-60444300-1555510425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пришел к выводу, что у нас такой климат, со слегка поехавшим алгоритмом работы. То холодным дует, то после перезапуска начинает горячим. В общем ставлю обычно режим в ноги и на стекло, принудительно 3-4 деления вентилятора, летом 20-23, зимой 26-27 градусов, тогда более-менее терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...