T1MNEFA3 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Всем привет. Возможно у кого то возникала проблема подобная моей. После движения по трассе(150-200км),со скоростью 100-110,останавливаюсь на заправке. После,климат перестаёт греть и начинает остывать и уже не реагирует на изменения температуры. Дует чуть тёплый. После полного остывания на стоянке начинает работать нормально. В городе такой проблемы не возникает. Шланги на печку поменяны местами,антифриз в норме(поменян год назад),датчик температуры воздуха в салоне перенесён со штатного места в заглушку на центральной панели,а шланг от него запитан по фен-шую(где-то на форуме есть метода переноса) Температура антифриза в норме,при движении четыре деления. Вопрос,чё это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Из Руководства по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Я просто пришел к выводу, что у нас такой климат, со слегка поехавшим алгоритмом работы. То холодным дует, то после перезапуска начинает горячим. В общем ставлю обычно режим в ноги и на стекло, принудительно 3-4 деления вентилятора, летом 20-23, зимой 26-27 градусов, тогда более-менее терпимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.