СЕРЁГА46 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 под рулем есть электрический шлейф(похож по принципу действия на рулетку с отверстием в середине)запитывающий аирбэг и сигнал.одет он на рулевую колонку под руль.увидеть его можно сняв кожух руля. при его неисправности горит иконка.вообще скачай мануал -там всё видно. в сервисах у официалов работают как правило студенты-им твой авто до ср.ки,как имой!всё надо вычитывать из литературы и делать своими ручками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абзый Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В течение 2х месяцев постепенно пропал звук сигнала.Обратился к местному а/электрику.Заодно пожаловался и на постоянно горящую лампочку водительской ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.Он сразу кинулся разбирать этот самый ШЛЕЙФ,но там оказалось все В ПОРЯДКЕ...Зато обнаружил,что прежний мастер-ломастер из дилерского центра чего-то там напортачил с кучей проводов,подходящих к блоку подушки(так,вроде,называется та коробка ,прикрепленная к полу внутри правее педали газа)-что-то в этой куче срезано-порвано-перекручено.Не стал он больше копаться.Придется вновь обратиться в свой салон...А сигнал поставили новый - десяточный,намного громче пибикает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фрол Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 под рулем есть электрический шлейф(похож по принципу действия на рулетку с отверстием в середине)запитывающий аирбэг и сигнал.одет он на рулевую колонку под руль.увидеть его можно сняв кожух руля. при его неисправности горит иконка.вообще скачай мануал -там всё видно. в сервисах у официалов работают как правило студенты-им твой авто до ср.ки,как имой!всё надо вычитывать из литературы и делать своими ручками. Это правильно,согласен...А до флага слесарям не только на наши машины,но и на все прочие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketler Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А я просто не обращаю внимание на то что горит лампочка индикатора ремня безопасности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Б Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А что вы скажите про адаптер ELM 327? Может им убрать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @Николай Б, Конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А что вы скажите про адаптер ELM 327? Может им убрать ошибку.Сомневаюсь... обычно он только двигатель берет по ОБД2 Подушка даже от модели меняться может, и у него обычно свой протокол диагностический не обд2.SRS горит - обычное явление плохой контакт в разъемах, под сиденьями, перелом гибкого шлейфа под рулем.Алгоритм такой...При вкл. зажигания блок проверяет все контакты и сопротивление пиропатронов, если все Ок. лампа SRS погаснет,если не ОК будет гореть, и блок зарегистрирует код неисправности в память.Если код важный отвечает за безопасность, например обрыв пиропатрона, лампа будет гореть до тех пор пока ошибка не будет удаленна командой с диагностического сканера.Даже если если устранить неисправность, восстановить контакт - процедура удаления кода обязательна.SRS горит - неисправность, и как следствие система не работает, в случаи ДТП, удара - подушка в штатном режиме не сработает.Разъемы и проводку SRS легко найти визуально они обычно желтого цвета... но их нельзя проверять тестором, мультиметром, может бахнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.