Vladislav500 Posted April 4, 2019 Report Share Posted April 4, 2019 Всем привет.В общем такая у меня проблема:на ходу кратковременно на панели приборов загараются ABS, EBS и режим скорости D, поморгали и потухли.С такой бедой езжу уже 1,5 месяца, всё никак не могу решить проблему.Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой?OBD подключал, никаких ошибок не выявило.Диагностика тоже может ничего не показать, деньги на ветер отдам.Ссылка на видео: https://youtu.be/xbsMjkwBRBQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted April 4, 2019 Report Share Posted April 4, 2019 Скорее всего плавающий контакт в одной из цепей. У моего хэтча года 3 тому такое было при движении по "стиральной доске". Потом как-то само прошло. По поводу диагностики ОБД. Не все программы могут влезть в блок АВS. Однако если были коды неисправности, они записаны и удалить их можно только вручную. И ещё. При всех неисправностях в Руководстве по ремонту первым пунктом записано проверьте АКБ.А сама ABS работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav500 Posted April 5, 2019 Author Report Share Posted April 5, 2019 Скорее всего плавающий контакт в одной из цепей. У моего хэтча года 3 тому такое было при движении по "стиральной доске". Потом как-то само прошло. По поводу диагностики ОБД. Не все программы могут влезть в блок АВS. Однако если были коды неисправности, они записаны и удалить их можно только вручную. И ещё. При всех неисправностях в Руководстве по ремонту первым пунктом записано проверьте АКБ.А сама ABS работает?Abs работает,только при езде по каким нибудь неровностям индикация кратковременно мерцает и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...