ProGramMistik Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Друзья, прошу Вашей помощи ! Geely emgrand ec7 1.8 CVT 2014 г. Пробег 67 тысяч.При включении D толчок, значительный, как будто я не тормоз держу а газ ... Толчок наблюдается не всегда, причины его не понятны, иногда на прогретой иногда на холодной ...Если остановиться на горке, при трогание с легким нажатием газа, машина пинается, как будто я нажал резко газ в пол, потом его бросил и снова нажал , ...Если трогаться в горку без газа, то оборот падает до 500 - потом прыгает до 1000 - 1200 и падает до 600 , а потом плавно выпростает до 1000 ... В этот момент, кажется что машина сейчас заглохнет . но так бывает не всегда, бывает абсолютно нормальное поведение, что с газом что без. до этого, даже в крутую горку, трогалась без отката, если не могла, то плавно нашаривала обороты и поддав газа она начинала плавно ехать, трогаясь с газом, тоже ни каких рывков не было . Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 , в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения, машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . Ко всему прочему, свечи пробивает через 1000 - 2000 км, в 4 самое значительное (визуально) побитие , в 3 слабей , во 2 ещё слабей и в 1 слабей всего . После замены свечей, вся ерунда описанная выше, проходит либо полностью, либо остаются слабые , почти не заметные симптомы . Сегодня мерил напряжение бортовой сети через ELM , график показывает скачки с 13.3 до 14.9. в момент рывка , напряжение прыгает под 14.5+ а потом провал напряжения до 13.5 . Что ранее было и делалось : К мастерам ездил , гадание на кофейной гущи , а давайте это поменяем, а давайте тут проверим ... час поковыряются , говорят все норм, проблем невидим, и все .... Ни кто не разу , даже генератор не проверил ... Что делалось : Менялась катушка, свечи (не однократно , разных производителей ), брони провода, чистились форсунки, менялся аккумулятор, фильтр топливный, сделано ТО 6 по регламенту у ОД (с заменой масла в коробке ) . На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли, только форсунки помыли и фильтр топливный поменяли ... 5 часов диагностики, не дали ни какого результата , почему климат не включался они не смогли понять ) По ощущениям , проблемы тесно связаны, и возможно заправка вообще не как ни была причиной происходящего , в тот момент был дождь , и может быть, проехав по луже, куда то попала вода, из за чего и пробило свечу + вышло реле климата из строя , а ОД , ввиду своего бессилия , навязали мне промывку форсунок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Заметил ещё вот что, под рулем, щелкает какое-то реле, возможно оно в монтажном блоке а может где то рядом. По наблюдению, это реле связано c вентилятором - радиатора , при его включении , на холостом, обороты поднимаются с 800 до 1000 , в момент старта с места, машина едет легче , при его включении в момент движения, машина начинает ехать , опять же , легче , как будто кто-то за жопу держал и отпустил . Это штатная работа климата. Реле включает компрессор и блок вентиляторов. При этом ЭБУ ДВС поднимает обороты на 200 об/мин. На ХХ это видно, в движении можно и не заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 На 45 тысячах , был инцидент, заправился на левой заправке , через 300 метров затроил двигатель - пробитые свечи (сильно была пробита свеча №3 , остальные были нормальные) и сгорело реле климат контроля, которое впаяно в монтажный блок, реле сгорело не сразу, оно умирало в течении недели, с начало через раз срабатывало, потом когда захочет, и в итоге сгорело. Умелец переделал схему, вытащил реле + предохранитель, климат работает нормально, включается .... ОД найти причину поломки климата не смогли, . Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык.... "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"... Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А ещё можно почитать это http://www.geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/?p=318005 Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGramMistik Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А ещё можно почитать это http://www.geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/?p=318005 Там от первого лица и повторяться думаю не стоит. Кроме этого есть вот такая тема http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=244586 Тоже нужно почитать. Почему-то часто пишут, что меняли масло, но не менее важна технология замены. Спасибо уважаемый, завтра съезжу проверю масло и если там все ок, отдам электрику гену на диагностику, а дальше копать проводку. Буду надеяться что с маслом проблема, но сгоревшее реле, явно намекает на то что оно тут не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGramMistik Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Заправка не причём,что то с электрикой . Реле через раз срабатывало, а потом "умерло"- либо контакты сгорели от повышенного тока, либо на катушку перестало поступать напряжение, либо катушке самой пришёл кердык.... "Умелец" переделал схему........ , не разобравшись в причинах возникновения проблемы( !!! ) , отсюда надо "копать"... Неужели в Ростове невозможно найти очень хорошего автоэлектрика , искать причину выхода из строя реле , там по ходу может открыться почему свечи "умирают" очень быстро...... У нас мастера колодки умудряются ставить так, что потом диск менять приходиться ... Город с диким дефицитом специалистов ... Уровень электриков, ... ну как сказать, подключить диагностический шнур, прогнать стандартные тесты, покачать головой, попросить денег ... А специалисты в возрасте, у кого опыта много, редко встречаются кто лезет в новые иномарки или китайцев , просто не хотят ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Иван. Вот земляк твой решал вопрос по реле. http://www.geely-club.com/forum/topic/10704-rele-konditcionera-v-bloke-predohranitelej/?p=302217 Можно с ним списаться через личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 К оф. дилеру "Модус" обращался на Шолохова или Каширской ? В Ростове появился новый оф. диллер Вик Авто -https://geely-rostov.ru/,может туда стоит обратится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukiemum Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Надо понять когда этот запах появляется: при движении или и когда завели и не едете тоже. Если прокатиться и не тормозить особо, а потом диски тормозные потрогать - может какое больше нагреваетсянапример скоба суппорта закисла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.