zein Posted March 26, 2019 Report Share Posted March 26, 2019 Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ, вижу странное. На панели приборов загораются не все лампы (по центру не горят). Т.е. обычно до того, как завестись, должен отморгаться аирбэг. Так вот, посерединевсе пусто, а лампы слева (давление масла, акк...) и справа (ручник, ABS, EBD) горят Ну ладно, думаю, на приборке может контакт отошел. Кручу ключ, слышу веселое постукивание реле в блоке предохранителей и все. При этом втягивающее реле стартера и сам стартер молчат. Аккум не разряжен (яркость ламп не проседает), да и не с чего - до этого ездил 3 дня назад. Первое на что подумал - ЭБУ. Либо крякнулось, либо не приходит питание (проводка/предохранитель). Как планирую действовать:- воткну в разъем EBD адаптер - на нем светодиод есть, т.е. если на колодке есть питание - увижу. Если да, то попробую подключиться прочитать ошибки.- перетряхивать блок предохранителей- лезть под сидение (ЭБУ у нас там?) - передергивать разъем. О результатах отпишусь. Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета. UPD: Нехорошее предчуствие, что дело в иммобилайзере... Что показало обследование.- на акку - 12,5В (клеммы для порядка почистил)- после скидывания минуса происходит кое-что интересное: 1. Когда вставляешь ключ после обесточивания в первый раз, потерянные пиктограммы в центре приборки загораются, НО айрбэг не отмигивается, а просто горит. Завести машину нельзя (с теми же симптомами - шелчки реле). 2. Если вынуть ключ и повторить п. 1 - пиктограммы в центре приборки не загораются. Заново получить этот результат можно, скинув клемму.- пробовал оба ключа - идентично.- ELM327 подключается, ЭБУ видит, ошибок не видит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted March 26, 2019 Report Share Posted March 26, 2019 Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ, вижу странное. На панели приборов загораются не все лампы (по центру не горят). Т.е. обычно до того, как завестись, должен отморгаться аирбэг. Так вот, посерединевсе пусто, а лампы слева (давление масла, акк...) и справа (ручник, ABS, EBD) горятя когда ключ вставляю и поворачиваю чтобы запустить двигатель ни куда не смотрю. Вставил и крутанул не выжидаячто там горит а что нет даже вспомнить не могу, хоть и езжу каждый день Кручу ключ, слышу веселое постукивание реле в блоке предохранителей и все. При этом втягивающее реле стартера и сам стартер молчат. Аккум не разряжен (яркость ламп не проседает), да и не с чего - до этого ездил 3 дня назад.все таки попробуй либо прикурить от машины или джамп стартером или заменить акб, или зарядить тот что есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zein Posted March 26, 2019 Author Report Share Posted March 26, 2019 Всем спасибо, неисправность локализована. Ну, точнее, сужена до двух вариантов. И да, с ЭБУ и ИММО все в порядке (уффффф, какое облегчение)Завел, прикурив от другой машины.Так что дело в немолодом аккумуляторе (скорее всего) либо в проводах, подходящих к клемме (вряд ли, но со счетов не сбрасываю). Завтра визуально осмотрю провода, если ничего не отгнило/не отвалилось, поеду за новым аккумом. P.S. Тапками за непрофессионализм не кидайте . Я вроде сначала и подумал про аккум, но сбило с толку, что машина по-разному себя ведет после сбрасывания клеммы - было похоже на программную ошибку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted March 27, 2019 Report Share Posted March 27, 2019 Всем спасибо, неисправность локализована. Ну, точнее, сужена до двух вариантов. И да, с ЭБУ и ИММО все в порядке (уффффф, какое облегчение)Завел, прикурив от другой машины.Так что дело в немолодом аккумуляторе (скорее всего) либо в проводах, подходящих к клемме (вряд ли, но со счетов не сбрасываю). Завтра визуально осмотрю провода, если ничего не отгнило/не отвалилось, поеду за новым аккумом. P.S. Тапками за непрофессионализм не кидайте . Я вроде сначала и подумал про аккум, но сбило с толку, что машина по-разному себя ведет после сбрасывания клеммы - было похоже на программную ошибку...Молодец ,что отписался , быстро ...Если бы чаще читал форум (подобную проблему освещал RuslanD из Москвы и другие) сразу же пошёл покупать АКБ, симптомы те же...АКБ не такой у тебя и старый ,если машина 2014г. Раз ты завёл от другого авто, скорей всего твои провода в порядке... Моему аккумулятору пошёл 6й год,ни разу не заряжал , ждёт такой сюрпрайз рано или поздно, но я готов,читаю форум... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts