Перейти к содержанию

Помогите кто как может)


Contra08
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У твоей пробег адекватный для такого масложора. На моей пробег 85000 жрет 1 литр на тысячу, из-за 3 появившегося компонента  в выхлопе мозги корректируют до -20 процентов, прогретый двигатель не тянет от слова совсем, эндоскопия показала трещину в выпускном клапане 4-цилиндра.  Найти японский 5a-fe  в рабочем состоянии в наших краях затея так себе, его еще придется прикорячивать к коробке и т,д. На мой взгляд приемлемый вариант бу в (хорошем состоянии(. подшаманить его и в путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У твоей пробег адекватный для такого масложора. На моей пробег 85000 жрет 1 литр на тысячу, из-за 3 появившегося компонента в выхлопе мозги корректируют до -20 процентов, прогретый двигатель не тянет от слова совсем, эндоскопия показала трещину в выпускном клапане 4-цилиндра. Найти японский 5a-fe в рабочем состоянии в наших краях затея так себе, его еще придется прикорячивать к коробке и т,д. На мой взгляд приемлемый вариант бу в (хорошем состоянии(. подшаманить его и в путь.

Тоже не едет (( одного ещё как то. А если есть пассажир. То все. Автобусы блин быстрее..

В моем городе нету толком ничего. А заказывать двиг откуда то (( что то страшно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал туговато крутиться руль. Думаю махнуть жидкость. Вопрос, декстрон 6 вместо 3 лить можно ?)) Есть ли смысл ? Кто то этим занимался ?) А то отзывы везде разные. Кто говорит что можно, другие говорят модно но не нужно, третьи, что вообще они не совместимы..

Что скажете вы ?)))

 

К примеру в торомза, я лью самую последнюю черепашку )))) лучше стало или нет, но на душе спокойнее )))

 

Как всегда всем спасибо ) и жаль, что про двиг, вопросы все пропустили (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08,  Этот ответ самый точный )))

 

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF : Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия. Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

 

Про сальники Дженерал Моторс промолчал... у Декстрон III (ниже) совершенно другой модификатор трения, чем у Декстрон VI (выше)

 

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие. Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется. Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен. Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй раскоксовку для ДВС, всё равно хуже не станет. Ну и промыть после этого не забудь. Декстрон 3 наверное самый ходовой из всех других. В чём проблема его купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй раскоксовку для ДВС, всё равно хуже не станет. Ну и промыть после этого не забудь. Декстрон 3 наверное самый ходовой из всех других. В чём проблема его купить?

 

Привет. Проблем нет) есть желание дать лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, Этот ответ самый точный )))

 

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF : Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия. Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

 

Про сальники Дженерал Моторс промолчал... у Декстрон III (ниже) совершенно другой модификатор трения, чем у Декстрон VI (выше)

 

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие. Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется. Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен. Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Приветствую. Только про температуру понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, Если сальники выдержат, лей шестой

Ахха. Понял, не буду)

 

 

Подскажи пожалуйста. В общем теперь такая ситуация. Левая сторона на пару см ниже правой . Даже видно по расстоянию между колесом и крылом. Смотрели смотрели, но как целое.. пружина не лопнута и т.д. тем ни менее, многие советуют заменить именно ее. Я ставил приду от кроса. Но пришел вроде как Китай Китай ) то есть не ориг. Но справа то норм .. ладно, суть в другом. Есть ли где сравнения ? Может кто писал об отличии пружин крос и усиленных для кроса от фобос? Сильно ли жёстко, высоко ? Или лучше найти ориг кросса и не париться ? Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) умер отец. встал вопрос о продаже авто джили мк на котором он ездил. машину он купил в салоне новую  в 2013 году.на сегодня - не бита и не царапана. ездил в основном только летом на дачу. зимой в гараже стояла. пробег всего 7000 км. какая цена   на такое авто реальная на сегодняшний день ,чтобы и себя не обидеть и покупателю был интерес? 2) правда ли что эта машина для низкорослого водителя и человеку с высоким ростом не комфортно на водительском сиденье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...