britmila Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Тут знающие люди подсказали, что если снимать дроссель, то там прокладка. В ютюбе про неё вообще ни кто не сказал. Её же обратно поставить можно или новую надо? Какой у неё артикул? https://pp.userapi.com/c639626/v639626247/3db2e/kZXzuksOnMI.jpg уплотнительное кольцо . https://pp.userapi.com/c639626/v639626247/3db56/GgQiqe0VqsQ.jpg прокладка дросселя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 О, ещё и кольцо. Назад все то же поставит можно? Или обязательно новое? Тут знающие люди подсказали, что если снимать дроссель, то там прокладка. В ютюбе про неё вообще ни кто не сказал. Её же обратно поставить можно или новую надо? Какой у неё артикул? https://pp.userapi.com/c639626/v639626247/3db2e/kZXzuksOnMI.jpg уплотнительное кольцо . https://pp.userapi.com/c639626/v639626247/3db56/GgQiqe0VqsQ.jpg прокладка дросселя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Зачем при проверке напряжения горит дальний свет на холостых оборотах? Проверяй с ближним светом - должно быть 14,3-14,7В. При включении дальнего надо увеличить обороты двигателя. Остальная нагрузка -кондей, саббуфер))) должны быть выключены. Если напряжение 13,2В регулятор напряжения или его щетки не работают. напруги на клемах акб:12,3в - заглушенное авто14,6в - при заведенном авто 14,5в - при заведенном авто и вкл свете фар и печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Зачем при проверке напряжения горит дальний свет на холостых оборотах? Проверяй с ближним светом - должно быть 14,3-14,7В. При включении дальнего надо увеличить обороты двигателя. Остальная нагрузка -кондей, саббуфер))) должны быть выключены. Если напряжение 13,2В регулятор напряжения или его щетки не работают.Не обратил. Вроде на ближнем все было. Но суть одна. На гене 14.3. На акуме 12.8-13.1. Сейчас так и езжу. Так понимаю сам не справлюсь. Придётся в сервис отдавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Это так без аккумулятора останешься... Он же не заряжается... На аккумулятор подключен (плюсовая клемма) "большая планка" - это предохранители на токи 40 и более Ампер. Сними клемму, осмотри на окисление или обрыв предохранителей, зачисть контактные площадки. Всем помагало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Это так без аккумулятора останешься... Он же не заряжается... На аккумулятор подключен (плюсовая клемма) "большая планка" - это предохранители на токи 40 и более Ампер. Сними клемму, осмотри на окисление или обрыв предохранителей, зачисть контактные площадки. Всем помагало!Ок. Посмотрим. Наждачкой обычной зачищать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 По мере окисления... можно и нулевкой обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 По мере окисления... можно и нулевкой обойтисьПонял.посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 http://www.avtodiagnostika.info/wp-content/uploads/2015/05/Mk-cross-blok-kapot-scr.jpgглавный предохранитель (110 А);главный предохранитель (110 А);предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А);предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А);предохранитель генератора (60 А) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Не забудь массы проверить и зачистить (от двигателя к кузову и от генератора к кузову). Предварительно можно проверить падение напряжения по массе, при заведении авто и включенном свете померяй прибором падение напряжения между двигателем и минусом аккумулятора (+ прибора на двигатель, - на минус АКБ) в идеале напряжения быть не должно, может быть несколько десятых вольта. То же самое можно проверить и по плюсу между + генератора и АКБ. Тогда точно поймёшь где копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.