Джильбарс Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Для начала РХХ почисть и канал холостого хода. Про педаль:нужно смотреть где скрипит, не помешает смазать ось и тросик газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Для начала РХХ почисть и канал холостого хода. Про педаль:нужно смотреть где скрипит, не помешает смазать ось и тросик газа.В мануале написано, как и что делать? Если читали первый пост, то я человек, который первый раз познакомился с машиной. И самое банальное, для меня как для младенца и мне вроде как говорили, что у нас Эл. Педаль газа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 http://www.geely-club.com/forum/files/file/8-rukovodstva/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 https://www.drive2.ru/l/485390129393828335/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 @Contra08, Так работает электронная педаль (соответственно и программа ЭБУ) на Джили МК. Это нормально. Тут от неправильной формулировки про педаль ввел в заблуждение... Но то, что при нажатии на педаль газа - подачи топлива через форсунки - обработки данных системой ЭБУ проходит уйма времени - это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 https://www.drive2.ru/l/485390129393828335/О, кстати да, надо тоже посмотреть. А то в пробках, вообще ездить не возможно. Только нажмёшь на педаль. И дёргает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Чудесным образом, машина сегодня завелась нормально и не глохнет. Куда смотреть, и что чистить я понял(регулятор и заслонку). Снимать вроде не сложно. Обязательно займусь. Или лучше поменять регулятор сразу же? Как разобрать вот эту часть?? Скрипит просто ужас.с чего начать? И самое интересное, верхний пистон, как его оттуда выковырять? Помню как с дверьми мучался, но там места много. А тут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 То что называешь пистоном - это саморез, маленькой отверткой открути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 То что называешь пистоном - это саморез, маленькой отверткой открути. https://www.youtube.com/watch?v=2VymoRQzucA https://www.youtube.com/watch?v=t-4kc_KEXS8В том и секс, что не откручивается. Тут знающие люди подсказали, что если снимать дроссель, то там прокладка. В ютюбе про неё вообще ни кто не сказал. Её же обратно поставить можно или новую надо? Какой у неё артикул? Так же заранее спрошу. С учётом что чудеса джили мне показывает.. Может и это само устранится. Всегда ездил при напряжении 13.7-14.3. Последнии дни, напряжение 13.0-13.3. С ближним и печкой макс, около 13.1-12.9. Вот и вопрос. 13.3, вроде как норма же. Но, просад при потребителях, уже отклонение. Тут на форуме, советуют замерять напряжение с самого генератора. Вопросссс- где че и куда тыкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contra08 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 В общем вот так. Где че искать? https://youtu.be/mNCUiBpMpeAhttps://youtu.be/dFcmsUjJEz4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.