Jump to content

Мистика


 Share

Recommended Posts

Если не увидел тему не пинайте. Купил недавно мк 2008 года. С начала все было норм, потом иногда перестала развивать обороты и мигал чек. Всё ставало в норму после выключения включения зажигания. Сейчас чек постоянно,и долгий запуск что на холодную что на горячую. Снимаю клемму первый раз заводится с пол оборота. Глушу со 2 раза пуск уже долгий, но чек не горит, опять глушу 3 раз заводится долго и загорается чек, при снятии клеммы все повторяется один в один. Уже раз 100 снимал клемму и все один в один. Расход бензина не меньше 15 литров. К сожалению живу сейчас в @бенях и в 2х сервисах не могут диагностировать какой код ошибки, а у меня бк нету. Компрессию меряли 11,5-12.Поменял свечи ввк провода модуль зажигания датчик коленвала все без изменений. Может быть у кого было что-то подобное или может кто знает причину напишите. Заранее благодарен.
Link to comment
Share on other sites


@Иван Васильевич,Привет земляк! Киров указан в профиле. Там много сервисов))) Укажи правильный город)))

Link to comment
Share on other sites

Без диагностики никак, гадание на кофейной гуще... Ищи толкового мастера, не в третьем так в четвертом сервисе обязательно найдешь. Кстати, на этих машинках китайцы любят менять линию диагностики с 7 на 9 ножку, естественно пока не перекинешь их местами ЭБУ на диагностику не выйдет.
Link to comment
Share on other sites

Двигателю явно не хватает кислорода. Чистите весь тракт подачи воздуха, начиная с замены фильтра.

Link to comment
Share on other sites

@Иван Васильевич, Поспрашивай у знакомых, может есть у кого ELM327?! И с телефона код ошибки посмотреть! 

Link to comment
Share on other sites

Если не увидел тему не пинайте. Купил недавно мк 2008 года. С начала все было норм, потом иногда перестала развивать обороты и мигал чек. Всё ставало в норму после выключения включения зажигания. Сейчас чек постоянно,и долгий запуск что на холодную что на горячую. Снимаю клемму первый раз заводится с пол оборота. Глушу со 2 раза пуск уже долгий, но чек не горит, опять глушу 3 раз заводится долго и загорается чек, при снятии клеммы все повторяется один в один. Уже раз 100 снимал клемму и все один в один. Расход бензина не меньше 15 литров. К сожалению живу сейчас в @бенях и в 2х сервисах не могут диагностировать какой код ошибки, а у меня бк нету. Компрессию меряли 11,5-12.Поменял свечи ввк провода модуль зажигания датчик коленвала все без изменений. Может быть у кого было что-то подобное или может кто знает причину напишите. Заранее благодарен.

Я бы обратил ваше внимание на исправность лямбда-зонда ...Выхлопные газы не чёрного цвета? Хорошая диагностика нужна...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас чек постоянно,

Начинай с номера ошибки, Если в сервисе нет компа, купи ЭЛМ327 в Китае https://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20190310081523&SearchText=327

Но смотри, чтоб был V1.5, а не 2.1 на всех машинах работает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...