Jump to content

Тест-драйв Geely Emgrand X7


KotVadim
 Share

Recommended Posts


Странно, Атлас и Х7 вроде бы одинаковые тачки, значит и посадка должна быть одинаковая.

Как то года 1,5 назад заскакивал в а/с, посмотрел VW Polo. Немного удобнее, чем эмгрант, но двенашке по комфорту он уступает. Но это поездить нужно чтобы понять, может это вовсе не так.

Ещё недавно ехал на поло в такси, понравилась шумоизоляция. На эмгранте и двенашке по сравнению с поло шумоизоляции нету.

Link to comment
Share on other sites

"Так в первом поколении X7, которые ехали уже значительно лучше седанов EC7, благодаря полностью независимой подвеске, не в одной из комплектаций небыло системы климат-контроля. И это притом что в седанах Geely Emgrand EC7 климат-контроль был даже в самых простых комплектациях за 399 тыщ рублей. "

Несколько неверно. Действительно чехарда в комплектациях была, но в Эмгранде Х7 2015 года (это наше 1 поколение) в комплектации люкс, 2.0, МКПП был климат-контроль, но не было ГУ с мультимедиа, а в комплектации люкс, 2.4, АКПП не было климат-контроля, зато было ГУ с экраном. (Тадыть ишо сильно по этому поводу сокрушался Руслан, ему и надо было АКПП, климат и ГУ с экраном). В Эмгранд ЕС-7 за 399 тыр. в комплектации не было климат-контроля, они попадались, ввиду того что на Дервейсе что было под рукой, то и ставили. Точно также как в комфорте обогрев передних сидений, а у меня люкс и его нет.

По поводу "лучше ехали" это смотря с какой стороны поглядеть. Сын ездит на Х7, а тут пришлось поездить на моём хэтче. Он мне и сказал, что мой хэтч резвее, отзывчивость на педаль газа лучше (у него эл.педаль у мну трос), соответственно и едет так как и предполагаешь, а не с "задумчивостью". 

Да и по поводу Х7- Атлас есть неточности особенно по связке ДВС+КПП. И на Х7 и на Атласе ДВС 2.0+МКПП они одинаковы 4G20+V5A1C, также одинаковы на ДВС 2.4 + АКПП 4G24+DSI6AT (575F6).

Link to comment
Share on other sites

Толь, согласен, я наверное не так выразился, про отсутствие климата, я хотел написать про сочетание климата и автомата.

 

А в Эмграндах за 399 тыщ - были климаты, и это не с дервейсом было связано, на всех Эмграндах со светлым салоном были климаты, а вот когда уже пошли темные салоны, там уже и небыло цен по 399 и там да, там получилось что у кого-то климат, у кого-то крутилки. А подогревы сидений, вообще только через год от старта продаж считай появились,

 

Лучше едет, я рассматривал с точки зрения управляемости и подвески, по мотору там один хер было так себе. Подвеска у X7, по крайней мере у нового очень комфортная, а от этого и управляемость.

Link to comment
Share on other sites

 

 


А подогревы сидений, вообще только через год от старта продаж считай появились,

Подогревы появились во всех комплектациях ЕС7 только в где то в мае, июне 2013 года. До этого не было ни у кого.

Я брал в феврале 2013 люкс без подогрева. Да и Вариатора тоже не было еще ни у кого. Позже появился и вариатор.

Link to comment
Share on other sites

Ну всё правильно, старт продаж был в июле 2012, а подогревы появились или в мае или в июне 2013.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...