vla150 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Машина его не любит Почему это машина 95 не любит? Очень даже уважает. У меня с ним расход топлива меньше. Заправляюсь на Лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Датчик кислорода вывернуть не смог Дурацкий вопрос: на горячем катализаторе выкручивали или на холодном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Первый датчик кислорода пытался выкрутить на прогретом двигателе. Что касается 95-го бензина - мой опыт таков. Да, машина едет лучше, приёмистее и т. п. Но! Начинает сильно загрязняться дроссель, особенно та его часть, где РХХ. В результате холостой ход пропадает (начинается задирание до 2000, причём с подвыванием, нестабильное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Мутная какая-то история. Замена свечей, заливка в бак 375 мл Вытеснителя воды и 750 мл ацетона и последующая заправка полного бака, очистка контактов высоковольтных проводов хай-Гиром (один из контактов был ржавый, остальные блестели) - всё это привело к тому, что, вначале, машина поехала как всегда, хотя мощности немного убавилось (сцепление цело, схватывает). Затем чуть подёргивается... потом опять едет более-менее. В планах поменять высоковольтные провода и модуль зажигания (катушку), а затем, если не поможет, перешиваться на Евро-2. Правильны ли мои планы? Вспомнил, что периодически (особенно в дождь, а сегодня ездил как раз под ливнем) много раз были ошибки, касающиеся О2 (то есть, как я понимаю, датчика кислорода; может быть, его тоже поменять?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В сервисе, в котором мою машину успешно чинят уже 7 лет, говорят, что вместо перепрошивки на Евро-2 проще выбить катализатор и поставить "обманку"... прочитал все соседние темы и так и не понял, как лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В сервисе, в котором мою машину успешно чинят уже 7 лет, говорят, что вместо перепрошивки на Евро-2 проще выбить катализатор и поставить "обманку"... прочитал все соседние темы и так и не понял, как лучше.Операция на мозгах опасна и для человека, и для машины. Если попадется мастер-ломастер, то придется менять ЭБУ. Установка обманки проще физически и не имеет неустранимых последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Операция на мозгах опасна и для человека, и для машины. Если попадется мастер-ломастер, то придется менять ЭБУ. Установка обманки проще физически и не имеет неустранимых последствий.Весь мой опыт возни с компьютерами и микросхемами говорит то же... одно не понимаю - куда ставится обманка - на первый датчик кислорода (если считать в направлении ОТ двигателя), или на второй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Весь мой опыт возни с компьютерами и микросхемами говорит то же... одно не понимаю - куда ставится обманка - на первый датчик кислорода (если считать в направлении ОТ двигателя), или на второй?Механическая обманка (резьбовая вставка с небольшим количеством каталитического вещества) ставится перед бывшим катализатором. Если есть вторая лямбда, то вместе с ней ставится электронный эмулятор - там схема строится на том, что эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Купил обманку, приехал в родной сервис (чинят меня уже 7 лет и не хамят типа "ну вы же понимаете, это китайский автомобиль"). Слесарь покрутил заслонку дросселя до 6000, и говорит - катализатор тут не при чём, если бы разрушился, больше 2000 не выдал бы. Поменяли РХХ - двигатель стал работать ещё лучше (оказалось, что последний раз РХХ я поставил неровно - головка сточилась только с одной стороны)... кстати, очередная прочистка впускного тракта опять улучшила и без того приемлемую работу мотора. Без всякой компьютерной диагностики слесарь посоветовал мне поездить и, если подёргивания продолжатся, поменять высоковольтные провода. Так я и поступил - и теперь двигатель работает идеально. Я не жалею, что обзавёлся обманкой - пригодится рано или поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.