Jump to content

Неожиданная вибрация в движении, почистил впускной тракт, помогло хорошо, но ненадолго


 Share

Recommended Posts

Вначале - панегирик (похвальное слово в торжественном всенародном собрании, по-древнегречески) Geely MK 2008 г. в. Машине уже 11 лет. Пробег 170 т. км. (может быть, и 270 - я второй хозяин, купил после 2-х лет эксплуатации с пробегом 96 т. км.) Все бывшие проблемы - исключительно по моей вине (это моя первая машина, сел за руль в 45, накосячил всё, что только возможно). Как говорил один мой автоинструктор - хороший автомобиль тот, который не разоряет. Этот экземпляр Geely MK 2008 меня не разорил.
Теперь проблема. Вдруг, в движении, замигал чек, потом погас... машина стала трястись, но едет, хотя в мощности потеряла где-то треть. Около 30 км проехали, трясясь (и я, и машина), доехали до места (вот чем - продолжаю панегирик - хороша машина: один только раз поломалась так, чтобы обездвижилась; лопнул ремень ГРМ после 116000 (!). Ну, с неопытного хозяина что взять...
Поменял свечи (это я уже рассказываю про сейчас) - стала трястись поменьше, но всё равно. Впрыснул раз семь Очиститель впускного тракта. И глохла, и продолжала работать - потом поехала, как паинька. Проехала 10 км - и опять всё то же. Сильная вибрация, плохо тянет (но едет!). Высоковольтные провода и катушка (на вид и на нюх) в порядке. Обнаружилось, что трубочка, ведущая от трубы воздухозабора (от входа в дроссель в двигатель) с дыркой, я её отломал легко.
Полагаю, что от прочистки Впускного тракта на некоторое время прочистился Выпускной тракт (то есть глушитель, его и нужно менять). А Вы как думаете?

Link to comment
Share on other sites


в движении, замигал чек - ЭБУ двигателя обнаружил пропуски воспламенения. Причин миллион - свечи, провода, катушка зажигания, форсунка, топливный насос, топливный фильтр, потеря компрессии и т.д. и т.п. Поэтому очиститель никак не поможет.
Link to comment
Share on other sites

Вибрация может быть только от неравномерности сгорания топлива в цилиндрах. Если в какой-то момент машина поехала ровно, а потом опять все затряслось, то наверняка вода в топливе.

Link to comment
Share on other sites

Не я был за рулём в момент первого потрясения, ошибку не считал, виноват, а потом скинул клемму...

Link to comment
Share on other sites

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...

Link to comment
Share on other sites

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...

Мог рассыпаться катализатор и частично перекрыть выхлопную систему. У меня было именно так и машина вообще встала. Проверить легко. Выверни первый датчик кислорода и попробуй в движении. Звук будет неприятный, но выпуска движку добавится. Если поедет нормально, то смело снимай глушак и выбивай оттуда остатки катализатора и потом прошивайся под Евро-2. Но - это одна из причин и нет гарантии, что поможет.

Link to comment
Share on other sites

ELM327 через программу Авто-доктор говорит, что ошибок нет. Вспомнил, что раньше, если чек мигал, а потом гас, ошибки не сохранялись. Сейчас, при заведённом двигателе, который то работает ровно, то с перебоями (и тогда сильная вибрация) - всё равно чек не загорается, ошибок через елмку не видно. Думаю плеснуть ещё, в дополнение к ацетону, "универсального выводителя воды" и, как проэкспериментирую с выворачиванием датчика кислорода - отпишусь. Обоим Павлам большущее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Датчик кислорода вывернуть не смог - и насадка специальная с прорезью, и плечо рычага достаточное... прикипел, очевидно, за 11 лет. Зато двигатель после залива в бак Вытеснителя воды и ацетона работает значительно лучше - подрагивает малость, но не трясётся, как раньше. Временами работает совсем ровно. Может ли такое быть от частично перекрывшего выхлоп катализатора? Нет ли другого способа (кроме как ехать в сервис) проверить, катализатор это или нет? Пока планирую выработать топливо, плеснуть Вытеснителя и заправиться... может, 95-ым? Машина его не любит, но на некоторое время авось поможет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...