Аристарх Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @harley56Приветствую, форумчане! У меня МК Кросс 2011 г.в.. Столкнулся с проблемой - расход масла где то 2 л на 5 000 пробега - отдал на ремонт. Мои местные автомагазины китайских зап частей не берутся везти кольца. В одном из магазинов заказал - прислали комплект на один поршень, затем до заказали но не привезли снова - уже нет на них надежды жду больше 2-х недель а без авто никак... По поводу аналогов колец который был указан выше - TP 35920STD - нашел на экзисте Tp35920-STDКольца поршневые, комплект4 дн.шт.1 340,81р. Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ? Заказал 4 комплекта китайских колец оригинальных и плюс еще перестраховался - заказал 1-н комплект ТР колец (по ТР кольцам консультант убедил меня что там точно комлект на 4 поршня) . Пришли комплекты полные т.е один комплект - набор колец на 4 поршня. Поменял кольца - поставил Gelly жаль ТР пришли позднее ждать время не было. Старые кольца были сильно выработаны предыдущий хозяин подушатал машинку сильно, ну или на масле экономил. Собрали мне движок после обкатки через 1,5 т.км - залил синтетику. Пробег после ремонта 5 т.км. масло не уходит. В общем теперь у меня 4 полных комплекта колец :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentay Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 уважаемые я так и не понял из форума, что надо этому двигателю почему он жрёт масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 12 много - это масленная компрессия, залягли ваши кольца точно, на таком пробеге только перегрев движку можно такие траблы поймать - ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg512 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ребятами я так понимаю ни у кого из Вас нет тех образования. Слушай сюда 1.померяй компрессии в цилиндрах должно быть не менее 9 (если меньше зал ей в цилиндры моторное масло мед шариком по 15 кубиков) и еще раз померяй если появится увеличение компрессии хана кольцам либо поршневой 2. Попроси кого нибудь ехать за тобой сзади набери скорость 80км и не включая передачи брось педаль газа прокатись в таком Анкаре НА ПЕРЕДАЧЕ 200-300 метров после резко нажми на педаль газа из трубы вырается клуб строго дыма это сальники клапанов И 3е готовся к ремонту ДВС по твоим описаниям я думаю ни Хадо ни Форсан тебе уже не помогут если будут вопросы звони 89180188707 до 20:00 по Москве всегда помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 И пришол тут агнец божий и порешал все проблемы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Это что и как надо делать,что бы при пробеге в 40 тыс масло кушал мотор?На моей пробег 101000,после того как поменял датчик давления масла(через него масло текло) проехал уже 7-8 тыс и ни капли не добавлял.Как был уровень,так и стоит.Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))Это не может быть рекламой, с Шелл у Джили контракты. http://geely-motors.com/news/geely-rekomenduet-shell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Хочу поделится своим печальным опытом.60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.Кольца TP35920STD 2450рМаслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750рПрокладка под головку 350рРемень ГРМ 450рМасло ТАЙОТА 5-W30 1850рФильтр маслянный BOCH 250р Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @Yandex, Вырезай катализатор, его убило масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @Yandex, Вырезай катализатор, его убило масло там четко было видно что соты целые, на оплавлен ничего такого, продул компрессором гарь с пылью по вылетала и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.