Перейти к содержанию

Жор масла Geely


zmey
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня,кстати, тоже появилась проблема с расходом масла.пробег 41000 км.

Наливаю по верхнюю метку на щупе,катаюсь. Тыщи за полторы уровень уходит на середину, и так,вроде,держится..

Грешил на качество масла-сменил на другое,ничего не изменилось.

Собсно вопрос: много лью масла(кто сколько по щупу заливает?), попробовать перейти на 5W40(сейчас лью 5W30), или разбирать мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили)))

Какой пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили)))

 

Какой пробег
Привет! Пробег 66тыщ у меня кросс, дело в том что двигатель перегрел по дурости и вроде полгода последствий не было. Масло двигун при оборотах 3000-4500 (переключение передачи) режим езды спокойный с аппетитом потреблял почти с новья. И так и подливал 1,5-2л на 7000км. А вот 500 км проехал по трассе держал 2700-3000 об 120км/ч по платке м4-Дон и приехал а щуп ниже минимума ( был по верхней отметке, а между от метками литр), тобиш на 1000км 2литра потребление.((((( в книжке сказано до 1л на 1000 км норма. Вобщем повод беспокоиться о любимой машинке есть. Если задуматься то может просто кольца потеряли подвижность, но и дыма без огня не бывает может колено деформировалось при перегреве и их сточило об цилиндр, тогда трындец блок мерить и точить. Да еще сами мотористы шутят после вскрытия до кучи кольца заменим, но это не надолго. Вот и склоняюсь к контрактнику из япы или владивостока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Пробег 66тыщ у меня кросс, дело в том что двигатель перегрел по дурости и вроде полгода последствий не было. Масло двигун при оборотах 3000-4500 (переключение передачи) режим езды спокойный с аппетитом потреблял почти с новья. И так и подливал 1,5-2л на 7000км. А вот 500 км проехал по трассе держал 2700-3000 об 120км/ч по платке м4-Дон и приехал а щуп ниже минимума ( был по верхней отметке, а между от метками литр), тобиш на 1000км 2литра потребление.((((( в книжке сказано до 1л на 1000 км норма. Вобщем повод беспокоиться о любимой машинке есть. Если задуматься то может просто кольца потеряли подвижность, но и дыма без огня не бывает может колено деформировалось при перегреве и их сточило об цилиндр, тогда трындец блок мерить и точить. Да еще сами мотористы шутят после вскрытия до кучи кольца заменим, но это не надолго. Вот и склоняюсь к контрактнику из япы или владивостока

 

          Я бы порекомендовал заехать к грамотному механику , может проблема пустяковая . ( движок у нас достаточно надёжный и перегревом

его тяжело убить , правда не знаю какой перегрев был у вас ?)

Посмотри тосол не с масляными пятнами ? фото свечей выложи , выхлоп какого цвета, масло какое в движок льёшь ,

т.е надо найти первоначальные признаки куда уходит масло .  

   Кстате у меня движок 1,6 л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оптимизм, но масло уходит в цилиндры. Выхлопная труба в маслянисто бархатистом налете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@harley56

Приветствую, форумчане!

 
У меня МК Кросс 2011 г.в.. Столкнулся с проблемой - расход масла где то 2 л на 5 000 пробега - отдал на ремонт. Мои местные автомагазины китайских зап частей не берутся везти кольца. В одном из магазинов заказал - прислали  комплект на один поршень, затем до заказали но не привезли снова - уже нет на них надежды жду больше 2-х недель а без авто никак... По поводу аналогов колец который был указан выше - TP 35920STD - нашел на экзисте 
Tp 35920-STD Кольца поршневые, комплект 4 дн.
шт.
1 340,81р.    

Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект это на один поршень.

Я себе мотор новый купил. Точнее не новый, а с пробегом 19000. Это выгоднее.


Там комплект колец идет на один поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, перекинули движок. 

Буду обкатывать новый, но на первый взгляд могу сказать - работает намного ровнее и тише моего родного. Тяга лучше, хотя и на моем была нормальная.

По маховику было видно, что у купленного движка реально небольшой пробег. Маховик был как новый, да и сам двигатель тоже. Даже масло было в движке на нормальном уровне. Но его все равно конечно же поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на старом реально проблема была с кольцами в 4-ом цилиндре. Видно не вооруженным глазом. Масло перед ремонтом просто тупо вылетало в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...