san4ez89 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня,кстати, тоже появилась проблема с расходом масла.пробег 41000 км.Наливаю по верхнюю метку на щупе,катаюсь. Тыщи за полторы уровень уходит на середину, и так,вроде,держится..Грешил на качество масла-сменил на другое,ничего не изменилось.Собсно вопрос: много лью масла(кто сколько по щупу заливает?), попробовать перейти на 5W40(сейчас лью 5W30), или разбирать мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили)))Какой пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Как с расходом масла после замены поршневых колечек? вот думаю капиталить или поставить Контрактный двигатель5a-fe или что помощнее1.6, 1.8 от Тойоты серии а. 7а же на мк поставили))) Какой пробегПривет! Пробег 66тыщ у меня кросс, дело в том что двигатель перегрел по дурости и вроде полгода последствий не было. Масло двигун при оборотах 3000-4500 (переключение передачи) режим езды спокойный с аппетитом потреблял почти с новья. И так и подливал 1,5-2л на 7000км. А вот 500 км проехал по трассе держал 2700-3000 об 120км/ч по платке м4-Дон и приехал а щуп ниже минимума ( был по верхней отметке, а между от метками литр), тобиш на 1000км 2литра потребление.((((( в книжке сказано до 1л на 1000 км норма. Вобщем повод беспокоиться о любимой машинке есть. Если задуматься то может просто кольца потеряли подвижность, но и дыма без огня не бывает может колено деформировалось при перегреве и их сточило об цилиндр, тогда трындец блок мерить и точить. Да еще сами мотористы шутят после вскрытия до кучи кольца заменим, но это не надолго. Вот и склоняюсь к контрактнику из япы или владивостока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Привет! Пробег 66тыщ у меня кросс, дело в том что двигатель перегрел по дурости и вроде полгода последствий не было. Масло двигун при оборотах 3000-4500 (переключение передачи) режим езды спокойный с аппетитом потреблял почти с новья. И так и подливал 1,5-2л на 7000км. А вот 500 км проехал по трассе держал 2700-3000 об 120км/ч по платке м4-Дон и приехал а щуп ниже минимума ( был по верхней отметке, а между от метками литр), тобиш на 1000км 2литра потребление.((((( в книжке сказано до 1л на 1000 км норма. Вобщем повод беспокоиться о любимой машинке есть. Если задуматься то может просто кольца потеряли подвижность, но и дыма без огня не бывает может колено деформировалось при перегреве и их сточило об цилиндр, тогда трындец блок мерить и точить. Да еще сами мотористы шутят после вскрытия до кучи кольца заменим, но это не надолго. Вот и склоняюсь к контрактнику из япы или владивостока Я бы порекомендовал заехать к грамотному механику , может проблема пустяковая . ( движок у нас достаточно надёжный и перегревомего тяжело убить , правда не знаю какой перегрев был у вас ?)Посмотри тосол не с масляными пятнами ? фото свечей выложи , выхлоп какого цвета, масло какое в движок льёшь ,т.е надо найти первоначальные признаки куда уходит масло . Кстате у меня движок 1,6 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за оптимизм, но масло уходит в цилиндры. Выхлопная труба в маслянисто бархатистом налете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аристарх Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 @harley56Приветствую, форумчане! У меня МК Кросс 2011 г.в.. Столкнулся с проблемой - расход масла где то 2 л на 5 000 пробега - отдал на ремонт. Мои местные автомагазины китайских зап частей не берутся везти кольца. В одном из магазинов заказал - прислали комплект на один поршень, затем до заказали но не привезли снова - уже нет на них надежды жду больше 2-х недель а без авто никак... По поводу аналогов колец который был указан выше - TP 35920STD - нашел на экзисте Tp 35920-STD Кольца поршневые, комплект 4 дн. шт. 1 340,81р. Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Комплект это на один поршень.Я себе мотор новый купил. Точнее не новый, а с пробегом 19000. Это выгоднее.Там комплект колец идет на один поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Все, перекинули движок. Буду обкатывать новый, но на первый взгляд могу сказать - работает намного ровнее и тише моего родного. Тяга лучше, хотя и на моем была нормальная.По маховику было видно, что у купленного движка реально небольшой пробег. Маховик был как новый, да и сам двигатель тоже. Даже масло было в движке на нормальном уровне. Но его все равно конечно же поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А на старом реально проблема была с кольцами в 4-ом цилиндре. Видно не вооруженным глазом. Масло перед ремонтом просто тупо вылетало в трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.