ivanoff-iv Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 я тоже обрабатывал новую почти (год) : коробка - эффекта не заметно, двиг - тише и мягче звук, увеличение тяги немного, снижение расхода с 12 до 9 л/100, но сколько из них на присадку не знаю (весна, + естественная прикатка шла), но ощущение "коровы привязанной к заднему бамперу" при прогреве двигателя постепенно ушло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 наврал, в бортовик глянул с 9,6 до 8 гдето, (12 - новая ела) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviator-80 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем привет джиливоды. Поделюсь с вами своей бедой. Машине пять лет 2012года пробег 89000тыщ км примерно на 80000 начал мой двигатель дымить на холодную а далии при оборотах в 3.5. Масло ел как не всебя. Произвел промывку двигателя промывочным маслом и заменил на более дорогое залил присадку а результат ноль как было так и есть. После замены масла через 2000 масло было черное как смола. Замерил компресию (так чисто для себя ) везде по 14-14.5. В итоге разбор движка показал что кольцам пи.....да маслосъёмным и колпачки туда же ушли. Нагар на цилиндрах был просто жуткий (если бы оборвало грм клапана ушли бы тоже в след за кольцами. В итоге ремонт вместе с запчастями встал в 24500. Пробег после ремонта 2300 пока все тип топ. И слышал от мастера что мк кросс с 2012 по 2014 года ставили кольца мадаин индия а они не айс. Он говорит что с такими годами машин больше всего приезжают с такой проблемой на пробеге от 80 до 100 тыщ км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 вот немного не то ты делал..... тебе не мыть движку а раскоксовывать нужно было чтобы кольца отпустило.....а к такому пробегу полюбасу маслосёмники в утиль .....так что можно было и меньшей кровью обойтись !так а масло щас какое?тебе пора уже 5 на 40 лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slossy Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 а на 60 тыс. пробега кто какое масло льет? вязкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @Slossy, от 5w30 до 10w40 .. на вкус и цвет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebern Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 а на 60 тыс. пробега кто какое масло льет? вязкость?10w40 лью на 65 тысячах. С Шелла перешел на Митасу вот второй раз уже залил, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slossy Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 @Slossy, 10w40 Значит на этом и останусь. Его и лил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor988 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 У меня 2012год пробег 107 тыс но пробег городской моточасов очень много еще не понял но вроде началось подЪедание не большое масла. Лью Kixx 5W30 Синтетику с двигателем вообще не чего не делал посмотрю что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 По хрену какое масло лить. Лил хорошее. Но пришлось залезть в движок для замены колец. Вся проблема этих двигателей в кольцах - маслосъемных. Я не знаю, их изначально из говна что ли делают, почему они теряют свои свойства? Заодно поменял маслосъемные колпачки. Они были в норме, только на 4-ом цилиндре немного подзадубели. Короче сделал капиталку практически. Пробег двигателя 150000 км. Жер начался резко и неожиданно месяц назад. Синева по утрам из выхлопной. Прогревался движок, синева пропадала. Раскоксовка не помогла, сделали сразу практически, как заметили дымность. Поменял кольца все, поставил японские от 5a-fe, маслосъемные колпачки, прокладки сами собой...проблема ушла. Сразу. Говна вычистили от горевшего масла нормально. И с клапанов, и поршней.Что поставил: 1086000476 Прокладка коллектора выпускного (E010001401) GEELY 69 рублей, 35920STD Кольца поршненые комплект на двигатель 5A-F TEIKOKU PISTON RINGS 1 1577 рублей, E010001301 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА GL MK, MK CROSS, OTAKA GEELY 1 39 рублей, Колпачки маслосъемные Ajusa 12007901 Ajusa 12007900 по 8 штук. Комплект колец состоит из всех колец на 4 цилиндра, маслосъёмные и компрессионные. Качество отличное. Япония. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.