Перейти к содержанию

Жор масла Geely


zmey
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня снял поршни с двигателя,пробег 95000,кольца визуально в хорошем состоянии,компрессионные легко двигались,а маслосъемные залегли,но отверстия под отвод масла все чистые.Так что не экономьте на масле и на заменах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хочу поделится своим печальным опытом.

60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его :ap: ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).

Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.

Кольца TP35920STD 2450р

Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р

Прокладка под головку 350р

Ремень ГРМ 450р

Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р

Фильтр маслянный BOCH 250р

 

Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420

Привет. Ты кольца просто ставил не точио ничего? Просто тп35920 оно шире родного

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос спецам. :)

Есть небольшой жор масла. Проверили компрессию.11.5-12 во всех цилиндрах. Если налить в цилиндр немного масла, то выросло на 1.5.

О чём это может говорить с точки зрения диагноза?

Мне мастера посоветовали поменять колпачки, а также перейти на другое масло (т.к. конкретный вид масла может угорать на конкретном виде двигателя, даже если масло хорошее). А также не морочить себе голову и ездить дальше еще 40-50 тыс., а потом уже лезть в двиг.

У меня есть желание кроме рекомендаций при переходе на новое масло сделать ещё одну раскоксовку (ранее уже делал одну, но получилось неидеально).

Жор масла до раскоксовки был 300 мл на 1тыс. После процедуры резко выросло, но насколько я знаю это могут быть временные эффекты. Проехал всего 200 км пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал новое масло (попробую вернутся на сертифицированный шелл), промывку и раскоксовку. :)

А пока нашёл довольно интересное видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если от нагара залегли кольца то этот же нагар как образив должен и кольца сожрать не по диаметру а по высоте   поэтому  готовься к разборке. ( не разу не видел чтоб раскоксовка кому то помогла ни на легковой машине и на грузовике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. :) Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя движок евро а это электроника.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. :) Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал.

Если у тебя уже 300 грамм на 1000 км, то дальше будет только прогрессировать. Пройденный этап. У меня машина 13-го г.в. Тоже началось ни с чего, не перегревал. Просто тупо стало уходить и все. Заменил двигатель. Поставил 10-го г.в. с пробегом 18000 км. Сейчас пробег этого двигателя составляет 75000 км. Все отлично. Но я уже после того, как столкнулся с такой проблемой, обработал супротеком. На встрече с Пикуленко Сан Санычем бесплатно раздавали. Эффект есть, реально. Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15.
Не ври, доказывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...