srtomsk Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Сегодня снял поршни с двигателя,пробег 95000,кольца визуально в хорошем состоянии,компрессионные легко двигались,а маслосъемные залегли,но отверстия под отвод масла все чистые.Так что не экономьте на масле и на заменах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad500 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Хочу поделится своим печальным опытом.60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.Кольца TP35920STD 2450рМаслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750рПрокладка под головку 350рРемень ГРМ 450рМасло ТАЙОТА 5-W30 1850рФильтр маслянный BOCH 250р Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420Привет. Ты кольца просто ставил не точио ничего? Просто тп35920 оно шире родного Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вопрос спецам. Есть небольшой жор масла. Проверили компрессию.11.5-12 во всех цилиндрах. Если налить в цилиндр немного масла, то выросло на 1.5.О чём это может говорить с точки зрения диагноза?Мне мастера посоветовали поменять колпачки, а также перейти на другое масло (т.к. конкретный вид масла может угорать на конкретном виде двигателя, даже если масло хорошее). А также не морочить себе голову и ездить дальше еще 40-50 тыс., а потом уже лезть в двиг.У меня есть желание кроме рекомендаций при переходе на новое масло сделать ещё одну раскоксовку (ранее уже делал одну, но получилось неидеально).Жор масла до раскоксовки был 300 мл на 1тыс. После процедуры резко выросло, но насколько я знаю это могут быть временные эффекты. Проехал всего 200 км пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Раскоксовывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Заказал новое масло (попробую вернутся на сертифицированный шелл), промывку и раскоксовку. А пока нашёл довольно интересное видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 если от нагара залегли кольца то этот же нагар как образив должен и кольца сожрать не по диаметру а по высоте поэтому готовься к разборке. ( не разу не видел чтоб раскоксовка кому то помогла ни на легковой машине и на грузовике). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-sky Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 у тебя движок евро а это электроника..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал.Если у тебя уже 300 грамм на 1000 км, то дальше будет только прогрессировать. Пройденный этап. У меня машина 13-го г.в. Тоже началось ни с чего, не перегревал. Просто тупо стало уходить и все. Заменил двигатель. Поставил 10-го г.в. с пробегом 18000 км. Сейчас пробег этого двигателя составляет 75000 км. Все отлично. Но я уже после того, как столкнулся с такой проблемой, обработал супротеком. На встрече с Пикуленко Сан Санычем бесплатно раздавали. Эффект есть, реально. Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15.Не ври, доказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.