pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 на оплавлен ничего такого,Он не плавится при большом расходе масла, а уменьшаются соты и возрастает давление во выпускном коллекторе.При 0.5кгс/см2 и выше кат подлежит выбивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Он не плавится при большом расходе масла, а уменьшаются соты и возрастает давление во выпускном коллекторе.При 0.5кгс/см2 и выше кат подлежит выбивании. Постараюсь замерять давление, щас пока негде ремонтировать, гараж занят.Если давление будет не выше указанного значения кат жив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Если давление будет не выше указанного значения кат жив?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Кто снимал шатуны, какая головка нужна? Хочу колечки поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Кто снимал шатуны, какая головка нужна? Хочу колечки поменять.на 14 двенадцатигранная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 на 14 двенадцатигранная Огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий 55 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ни надо ни чего чистить, там нет колец, я уже прошел все, делали раскоксовку, Пока не разобрал двигатель, а там маслосьмных колец совсем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня пробег 91000 км. Где-то на пробеге тысяч 40 я поменял масло с 5W40 на 5W30 и после этого у меня движок стал кушать масло постепенно все больше и больше. На 70000 км пробега между заменами доливал где-то литра 2. На 80000 км пробега мне при замене масла сделали промывку двигателя. До этого промывку не делали, так как пользуюсь с новя одной маркой масла. Так вот после промывки движок масло жрать перестал (прямо чудо какое-то). За 10000 пробега долил всего поллитра. Не знаю промывка повлияла или еще что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srtomsk Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @Yandex, подскажи пожалуйста кольца весь комплект на 4 поршня?Маслосъемные и компрессионные?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @srtomsk, кольца всегда комплектом идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.