Jump to content

Атлас и ДРУГИЕ!


АлГриМ
 Share

Recommended Posts

Вечер добрый, уважаемые!

Муки выбора.

Как обычно по истечении срока гарантии меняю авто.

На вопросы типа - нафига!!! пробег небольшой, авто обслужено у ОД по самое не горюйся, типа смена лампы габарита задней фары! 

Пытался сам на последней не смог снять фару, и трещину допустил, дилер заменил ещё хлеще, скрошил угол фары немного, как итог замена по гарантии.

Так вот к замене авто, через год, моя будет дешевле, а новые дороже! И для смены надо будет более 200 т.

И чем дальше, тем больше. 

Учитывая, что авто сейчас выпускаются более продвинутые - одноразовые, смысла купить пожизненное просто нет и в этом помощь от турбо, вариаторов и роботов - всё во имя типа ЭКОЛОГИИ и т.д. 

  Короче все время предпочитал хетчбеки класса С - 2650 по осям, последние были Лачетти - реально зажигалка их тогда не душили евро, потом  Сид задумчив, но шустр, и сейчас Ниссан Тиида 2015 выпуск был до 2-х тысяч, база 2700 - салон в сравнении с другими реально больше, шумка и подвеска на высоте,  более задумчивая, но 160+ может полной рвать любых (механика+ отморозка), и расход на 1-3 литра меньше. Проблем за 3 года и пробег под 60 т. вообще ну ни каких.

НО пора менять. По Ниссану почувствовал разницу с корейцами- шумка, расход и начал выбирать с учетом реалий, типа внук и регулярно к нему 250+ км не взирая на мороз (раз в месяц " мы как обычно ходим в баню", крайний раз по трассе было -39, в салоне естественно без куртки. А ещё вывоз внука и гоп компании - из его родителей на Алтай - требе место и даже если это будет - срастётся 1 раз в 2 года, надо авто менять и на большее ( тупо багажник и как вариант сверху, внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды, но у Кашкая ещё меньше).

  В общем обозрел всё до 2 лямов. И чего имеем в итоге.

Атмосферники и автоматы, фактически остались у корейцев и китайцев.

Я предпочитаю механику, но все движется и меняется, механика есть и у других, но в базе и без прочих плюшек, которые делают авто удобным, это к сожалению уже и даже для меня не комильфо.

Кстати к теме на счет аудио систем! Мне давно по фиг на звук и количество колонок, я слушаю аудиокниги, последние лет десять как, а так был ещё тем хард рокером.

  В общем смотрел в первую очередь нисан и других - турбо, вариатор, робот.

  Почитал отзывы. Послушал владельцев

 Вариатор таки не поехал более 60 км. в час при -30 и ел 23 л. на сотку. Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!

  Когда ехал в 39, решил глянуть таких же отмороженных, современных минимум, в основном тойота и старье, как вазы и т.д. 

Теперь на тему продаже на вторичке типа китайца да и прочего.

Я слежу за авто и на этом не экономлю, и я не думаю, что и как опосля во время покупки.

Авто можно разбить и т.д. 

Наисвежайший пример, вечный водитель ехал на работу и его почему то напугал встречный автобус и он въехал в стоящий дальнобой, выжил, но авто повредил. Фотку наверное выложу, ибо он занял крытое место стоянки! А сотрудник мой сжег авто ветерком - прогревал в - 30+ КЕМЕРОВО! И какая здесь вторичка? 

Короче, я сейчас слежу за Атласом и 99% его куплю, вернувшись с отдыха из Таиланда. Немного по приколу присутствует.

НО У нас в Кемерово Нисаны, Мицубиси, и т.д. и в том числе и Джили торгует один дилер - и он нормальный. С последней поездки туда на замену фары (гарантийной) - мне 3 раза!!!!! звонили добиваясь было ли мне хорошо.

Edited by АлГриМ
Link to comment
Share on other sites


... Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!...

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.

Link to comment
Share on other sites

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.

 

Речь идет о морозе -30+ которые у нас пару недель стояли. И езде по городу.

Я владельца турбо за язык не тянул.

Link to comment
Share on other sites

 

 


внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды,

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.

Link to comment
Share on other sites

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.

 

 

Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Вы за собой там сами садились? (Классический тест, кстати).

Вы сравнивали потом результат с Атласом?

Думаю нет.

А вот мне было скучно в ожидании ремонта и я это сделал.

У Тииды багажник 300 л, при этом по базе она 2700 и всего на сантиметров 13 короче Атласа, и там таки по просторнее будет.

По ширине? 6 см в пользу Атласа, но здесь сложно сравнивать, и не думаю, что эти 6 см именно в внутри.

На простор по ширине влияет и общий контур авто и толщина (форма) дверей.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Владею 2008 года, но перед покупкой Атласа рассматривал к покупке и С13, по салону они мало чем отличаются между собой. Не нашел достойный вариант и стал искать дальше, пока не наткнулся на Атлас. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...