vla150 Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Скорее всего речь идёт не о производительности, а об эффективности катализатора. Датчик кислорода не стоило сразу менять, ну раз уж приобрёл, поставь его на позицию первого, пользы больше будет. Не знаю как у тебя, на Кроссе они одинаковые.На МК1 так же одинаковые. Попробую поставить и так, и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezistorr Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Где прошивку можно скачать? Ссылку киньте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Дашь на дашь - чем прошивать собираешься?ПС тема так то совсем не про прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex tyumen Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) @vla150,В общем конкретного ответа так и нет! Меня тоже интересует данный вопрос! Катализатор на кроссе оплавился после 210 т.к. а тракт евро 3 новый с каталиком лежит без дела! Только коллектора нет, но он стоит копейки. Вот и думаю стоит ли ! Просто интересует подойдёт ли коллектор евро 3 к голове кросса по посадке! Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Alex tyumen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Дешевле прошить и выбить кат монтажкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @vla150,В общем конкретного ответа так и нет! Меня тоже интересует данный вопрос! Катализатор на кроссе оплавился после 210 т.к. а тракт евро 3 новый с каталиком лежит без дела! Только коллектора нет, но он стоит копейки. Вот и думаю стоит ли ! Просто интересует подойдёт ли коллектор евро 3 к голове кросса по посадке!Лямбда зонд от Евро 3 может и подойдет по разъему, но ЭБУ его наверняка не прочитает. Потребуется перепрошивка. Поэтому думаю, что в вашем случае дешевле найти электронный эмулятор для нижнего, а верхнюю лямбду ставить от Евро 4, по резьбе они одинаковые. Сам коллектор на схемах очень похож. И на разборках за него просят от 500 до 1500. В общем, смысл пробовать есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.