vla150 Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 За последние три месяца три раза загорался чек. Ошибка - нарушение производительности катализатора. Клемму скинешь - все проходит на неделю-две. В общем, можно и с чеком ездить, но расход топлива увеличивается с семи до пятнадцати литров на сотню. Пробег машины 121 тысяча. Что смотреть в первую очередь: нижний (задний зонд)? Или быть готовым к смене катализатора? И можно ли этот зонд почистить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 Зонд чистить бесполезно! Катализатор заменить можно, но... Он очень много стоит! Не думаю, что это хороший выход.Отсюда вывод: надо проверить катализатор (в нем ли действительно дело), замерить противодавление через выход первой лямбды. Проверить вторую лямбду, ее параметры (не ELM327!!!), сделать полноценную диагностику. Если дело действительно в катализаторе, то мое мнение - надо удалять катализатор и прошивать ЭБУ на Евро2. Тем самым убиваешь сразу двух зайцев: и проблему с катализатором решаешь, и машина начинает ехать получше!))) А еще и отпадает необходимость когда-нибудь менять вторую лямбду!) Это бонусом.Либо, если вдруг дело окажется во второй лямбде, то меняешь ее. Но это, честно говоря, очень вряд ли...))) PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.)))Это самый верный путь и что важно дешевле обойдётся, чем стоимость : 1)диагностики, 2)лямбды 3) покупка катализатора. Я ЭБУ своего Эмгранда перепрошил под Евро2 после пробега 3тыс.км, т.е если будет проблема с катализатором останется просто его удалить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted February 7, 2019 Author Report Share Posted February 7, 2019 Спасибо, сейчас погуглю что насчет прошить на Евро 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 Только все равно надо или просто удалить каталик, или его проверить!Прошивок на 1,5 мотор с блоком Делфи много. А на блок Бош еще больше!))) Сразу посмотри под бардачком какой блок у тебя стоит, пригодится!)))Вот у меня на Мк Кросс стоит такой: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 На кроссиках шли только Делфи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 @pavel43rus, так у него же не Кросс. Поэтому я для образца выложил свой.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 @Serg1609,Память теряю ))) раньше сразу знал у кого чегоНа Джили МК2011 тоже были только Делфи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 8, 2019 Report Share Posted February 8, 2019 На Дервейсе ставили Делфи, в Китае Бош (2008-2010). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted February 8, 2019 Author Report Share Posted February 8, 2019 Можно ли на двигатель Евро-4 ставить выпускной коллектор Евро-3? Тогда нижний лямбда-зонд можно заменить электронным эмулятором и не прошивать ЭБУ на другой экологический стандарт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.