Jump to content

Катализатор или зонд?


 Share

Recommended Posts

За последние три месяца три раза загорался чек. Ошибка - нарушение производительности катализатора. Клемму скинешь - все проходит на неделю-две. В общем, можно и с чеком ездить, но расход топлива увеличивается с семи до пятнадцати литров на сотню. Пробег машины 121 тысяча. Что смотреть в первую очередь: нижний (задний зонд)? Или быть готовым к смене катализатора? И можно ли этот зонд почистить?

Link to comment
Share on other sites


Зонд чистить бесполезно! Катализатор заменить можно, но... Он очень много стоит! Не думаю, что это хороший выход.

Отсюда вывод: надо проверить катализатор (в нем ли действительно дело), замерить противодавление через выход первой лямбды. Проверить вторую лямбду, ее параметры (не ELM327!!!), сделать полноценную диагностику. Если дело действительно в катализаторе, то мое мнение - надо удалять катализатор и прошивать ЭБУ на Евро2. Тем самым убиваешь сразу двух зайцев: и проблему с катализатором решаешь, и машина начинает ехать получше!))) А еще и отпадает необходимость когда-нибудь менять вторую лямбду!) Это бонусом.

Либо, если вдруг дело окажется во второй лямбде, то меняешь ее. Но это, честно говоря, очень вряд ли...)))

 

PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.)))

Это самый верный путь и что важно дешевле обойдётся, чем  стоимость : 1)диагностики, 2)лямбды 3) покупка катализатора.  Я ЭБУ своего Эмгранда перепрошил под Евро2 после пробега 3тыс.км, т.е если будет проблема с катализатором останется просто его удалить .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, сейчас погуглю что насчет прошить на Евро 2

Link to comment
Share on other sites

Только все равно надо или просто удалить каталик, или его проверить!

Прошивок на 1,5 мотор с блоком Делфи много. А на блок Бош еще больше!))) Сразу посмотри под бардачком какой блок у тебя стоит, пригодится!)))

Вот у меня на Мк Кросс стоит такой:

post-6488-0-94654400-1549566370_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@pavel43rus, так у него же не Кросс. Поэтому я для образца выложил свой.) 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли на двигатель Евро-4 ставить выпускной коллектор Евро-3? Тогда нижний лямбда-зонд можно заменить электронным эмулятором и не прошивать ЭБУ на другой экологический стандарт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...