pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Можно ли на двигатель Евро-4 ставить выпускной коллектор Евро-3?Не подойдет катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Не подойдет катализатор.Я не о том, Ставим выходной коллектор от Евро 3 и приспосабливаем к нему весь оставшийся тракт выхлопной системы. Датчик кислорода у нас один остается, вместо второго ставим электронный эмулятор. Отверстия коллектора и крепеж подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Владимир, хочешь поставить электронный эмулятор (деньги на ветер) - ставь, чем тебе родная выхлопная система мешает это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Владимир, хочешь поставить электронный эмулятор (деньги на ветер) - ставь, чем тебе родная выхлопная система мешает это сделать?Если катализатору кирдык, то никакие лямбды - новые, эмуляторы, обманки, ничего не решат, а ездить с ошибкой и расходом 15 литров - это дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 а ездить с ошибкой и расходом 15 литров - это дорого.А ты кат выбил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А ты кат выбил?Дело в том, что в начале темы я спросил: если периодически, но очень упорно, возникает ошибка с производительностью катализатора, то в чем причина - в нем или в лямбде? Нет, там еще может быть повышенное давление топлива на впрыске и прочие траблы, я это дело зондировал в Сети. Так что до выбивания катализатора еще не дошло. И если дойдет, то по моему скромному мнению лучше заменить на коллектор от Евро-3, если он подходит. А вместо нижней лямбды поставить электронный эмулятор, который подстраивается под работу верхнего. Тогда не нужна прошивка ЭБУ на нижний экологический стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 И если дойдет, то по моему скромному мнению лучше заменить на коллектор от Евро-3, если он подходит.Не правильно... А вместо нижней лямбды поставить электронный эмулятор, который подстраивается под работу верхнего.Совсем не правильно... Тогда не нужна прошивка ЭБУ на нижний экологический стандарт.В корне не правильно! Даже теоретически! Предлагаю посчитать.Прошивка стоит около 5 тыс руб в Вологде, выбить катализатор можно либо самому, либо за очень недорого на сервисе. Итого, грубо говоря, 6 тыс руб... При этом забываем про ошибку по катализатору, машина едет прямо скажем намного лучше, чем до прошивки (если прошита правильно), вторая лямбда просто не нужна (можно ее выкрутить и продать (выбросить), она уже никогда не понадобится).При замене выпуска на старый Евро3 (даже если его поставить!) остается ошибка по катализатору, увеличенный расход топлива, головная боль на все оставшееся время... Поскольку за ошибку отвечает не выпуск, какой бы он не был, Евро3 или Евро4, а прошивка блока ЭБУ... Именно она запрашивает показания второго датчика кислорода (второй лямбды) и на основе этих показаний выдает или нет ошибку производительности катализатора! А сколько будет стоить выпускной тракт от машин Евро3 я не знаю... Боюсь, много больше, чем прошивка... И не знаю, сколько стоят потерянные нервы!) Короче говоря, тут выходов у тебя только два: или замена катализатора (с проверкой показаний второго датчика кислорода!), или удаление катализатора с прошивкой блока ЭБУ! Первое правильнее с точки зрения закона и экологии.Второе дешевле! Да и выгоднее для пользователя! ( и улучшенная тяга мотора, и значительное удешевление дальнейшего содержания машины, ...)Решать как всегда хозяину машины!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Если катализатору кирдык, то никакие лямбды - новые, эмуляторы, обманки, ничего не решат, а ездить с ошибкой и расходом 15 литров - это дорого.А кто сказал что неисправный катализатор виновен в таком расходе топлива? Чушь полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 А кто сказал что неисправный катализатор виновен в таком расходе топлива? Чушь полная.У меня ошибка пока что только "уменьшение производительности катализатора". Так что действуем по штурманскому правилу: пишем то, что наблюдаем, чего не наблюдаем - того не пишем. Пока что я купил лямбда зонд, поставлю, посмотрю что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Скорее всего речь идёт не о производительности, а об эффективности катализатора. Датчик кислорода не стоило сразу менять, ну раз уж приобрёл, поставь его на позицию первого, пользы больше будет. Не знаю как у тебя, на Кроссе они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.