Перейти к содержанию

Катализатор или зонд?


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

За последние три месяца три раза загорался чек. Ошибка - нарушение производительности катализатора. Клемму скинешь - все проходит на неделю-две. В общем, можно и с чеком ездить, но расход топлива увеличивается с семи до пятнадцати литров на сотню. Пробег машины 121 тысяча. Что смотреть в первую очередь: нижний (задний зонд)? Или быть готовым к смене катализатора? И можно ли этот зонд почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зонд чистить бесполезно! Катализатор заменить можно, но... Он очень много стоит! Не думаю, что это хороший выход.

Отсюда вывод: надо проверить катализатор (в нем ли действительно дело), замерить противодавление через выход первой лямбды. Проверить вторую лямбду, ее параметры (не ELM327!!!), сделать полноценную диагностику. Если дело действительно в катализаторе, то мое мнение - надо удалять катализатор и прошивать ЭБУ на Евро2. Тем самым убиваешь сразу двух зайцев: и проблему с катализатором решаешь, и машина начинает ехать получше!))) А еще и отпадает необходимость когда-нибудь менять вторую лямбду!) Это бонусом.

Либо, если вдруг дело окажется во второй лямбде, то меняешь ее. Но это, честно говоря, очень вряд ли...)))

 

PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS Или забить на все диагностики, удалять каталик и прошивать машину! И забыть про ошибку "Недостаточная производительность..." навсегда.)))

Это самый верный путь и что важно дешевле обойдётся, чем  стоимость : 1)диагностики, 2)лямбды 3) покупка катализатора.  Я ЭБУ своего Эмгранда перепрошил под Евро2 после пробега 3тыс.км, т.е если будет проблема с катализатором останется просто его удалить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас погуглю что насчет прошить на Евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все равно надо или просто удалить каталик, или его проверить!

Прошивок на 1,5 мотор с блоком Делфи много. А на блок Бош еще больше!))) Сразу посмотри под бардачком какой блок у тебя стоит, пригодится!)))

Вот у меня на Мк Кросс стоит такой:

post-6488-0-94654400-1549566370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, так у него же не Кросс. Поэтому я для образца выложил свой.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609,Память теряю  ))) раньше сразу знал у кого чего

На Джили МК2011 тоже были только Делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дервейсе ставили Делфи, в Китае Бош (2008-2010).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на двигатель Евро-4 ставить выпускной коллектор Евро-3? Тогда нижний лямбда-зонд можно заменить электронным эмулятором и не прошивать ЭБУ на другой экологический стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...