Тихон Юрьевич Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Юрьевич Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ? IMG_4125.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндреичЬ Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Да, кстати, то-же заметил. Потом пропадает..Сперва подумал раскрутилось что нить и бренчит, но потом пропал звук.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 У моего такого звука нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ? Первое ,что приходит на ум выпускная система. Прогревается и перестаёт . Быстрее всех прогревается в авто выпускная система. Нужно выпускную систему проверить,а так бог его знает? Попробуйте послушать с боку авто, с низу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 при прогреве движка, практически всегда слышен посторонний звук. напоминающий бряканье, металлический стук. продолжается он не больше 1 минуты. у кого такая же фигня ? и с чем это связано ? Тоже самое было после того как я по глубокой, снежной колее проехал, реально грёб пузом, результатом чего явился загнутый отражатель выпуска, в районе катализатора, подлез под машину и выпрямил его руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Тихон, не слыша стука невозможно точно определить его причину, так что выбирай: 1. Ушли зазоры клапанов.2. Проблемы с натяжителем цепи ГРМ.3. Детонационные стуки. ( Бедная смесь - свечи, датчик температуры, ДК, нагары, бензин.)4. Муфта vvti.5. Подушки двигателя.6. Что-то из железа - открутилось, ослабло, погнулось.7. Шатуны, поршня, распредвалы.Пока хватит.Во почему очень важно локализовать зону стука, тогда этот список сократиться до одного пункта. Надо слушать двигатель. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей23As Опубликовано 7 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября После первого то у дилера 10 т км . Со стороны переднего пассажира под аркой появился металлический стук в двигателе, как стук клапана или пальца при оборотах с нарастанием дилеры говорят клапана само притирающееся должно пройти в дальнейшем объяснили по телефону,( поменяли масло с минералки, на обычное) до дому проехал 188 км не чеков не подтёков ,масло в уровне , сверху почти не слышно ,а снизу и с боку отчётливо слышен металлический стук .Сказали езди дальше по возможности заедь покажись посмотрим.Кто сталкивался с такой проблемой ,что может быть? Странно как то всё что клапана почти за 200 сотни не прикасались! Джили атлас про 23 гв. двигатель 1,5 пробег 10200км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей23As Опубликовано 7 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября В 09.02.2019 в 21:20, Yuriy Sharabura сказал: Тихон, не слыша стука невозможно точно определить его причину, так что выбирай: 1. Ушли зазоры клапанов. 2. Проблемы с натяжителем цепи ГРМ. 3. Детонационные стуки. ( Бедная смесь - свечи, датчик температуры, ДК, нагары, бензин.) 4. Муфта vvti. 5. Подушки двигателя. 6. Что-то из железа - открутилось, ослабло, погнулось. 7. Шатуны, поршня, распредвалы. Пока хватит. Во почему очень важно локализовать зону стука, тогда этот список сократиться до одного пункта. Надо слушать двигатель. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk На холодную не чего не стучит, а когда двигатель прогрелся до рабочей температуры начинает проявляться звук не постоянный а как на каком-то обороте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.