Vladislav500 Posted February 5, 2019 Report Share Posted February 5, 2019 Друзья всем привет, у меня такая проблема приключилась в сильные морозы — 35,машину не прогревал ночью, на утро пошел заводить, но безуспешно, пришлось занести аккумулятор домой и отогреть его, думал в нем проблема.Вскоре вынес акум, подключил и начал пробовать заводить, с раза 3-го получилось завести, но движок стал троить конкретно, стрелка тахометра плавала, из выхлопной трубы шла копоть, я вообще охренел от увиденного, достал свечи на них был черный нагар, я поменял на другие, стал газовать до 3000оборотов и загорелся чек, ну думаю жопа полная.Машина прогревалась минут 25 и из выхлопухи шла эта черная дрянь без остановки, как из трактора.Решил проехаться на ней и выгнать всю гадость, выехал на трассу и дал машине просраться, движок нормально заработал, обороты нормализовались, но чек не потух.Остановившись я заглушил двигатель, снова пробую завести и не могу, не схватывает, только при помощи газа она заводится.На холодной машине можно завести с ключа, но как только машина прогреется, пробую завести и она глохнет, даю газку и машина заводится и обороты вырастают по началу до 2000,потом нормально стоят.Почитав форумы люди говорят датчик холостого хода засран, либо нужно кислородный датчик смотреть.На днях поеду делать диагностику, у кого была такая же история в морозы, что делали? Да и вообще из движка эта дрянь выходит со временем?Что стоит посмотреть(промыть) в первую очередь.У меня вариатор,движок 1.8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted February 5, 2019 Report Share Posted February 5, 2019 @Vladislav500,Сначала нужно посмотреть,что за ошибка.Если нет OBD2,то только в сервисе скажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted February 5, 2019 Report Share Posted February 5, 2019 Сначала нужно посмотреть,что за ошибкаНаверное пропуски зажигания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav500 Posted February 6, 2019 Author Report Share Posted February 6, 2019 @Vladislav500,Сначала нужно посмотреть,что за ошибка.Если нет OBD2,то только в сервисе скажут. В общем подключили OBD,показало ошибку P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь.На холодный двигатель машина заводится,но вот когда нагреется,завести получается только при помощи педали газа,вечером хочу отключить датчик кислорода 1,потом отпишусь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 хочу отключить датчик кислорода 1,потом отпишусь)Вполне возможно.Это характерные признаки датчика кислорода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav500 Posted February 6, 2019 Author Report Share Posted February 6, 2019 Да,это был датчик кислорода,отключив нормально машина стала заводиться,только сейчас мучает вопрос,из-за отключения датчика у машины расход не повысится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 из-за отключения датчика у машины расход не повысится?ЭБУ уйдет в аварийный режим, повысится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 Поменяй местами фишки датчиков кислорода под капотом, расход немного повысится, но ездить будешь. Пока не купишь датчик. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.