Vladislav500 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Друзья всем привет, у меня такая проблема приключилась в сильные морозы — 35,машину не прогревал ночью, на утро пошел заводить, но безуспешно, пришлось занести аккумулятор домой и отогреть его, думал в нем проблема.Вскоре вынес акум, подключил и начал пробовать заводить, с раза 3-го получилось завести, но движок стал троить конкретно, стрелка тахометра плавала, из выхлопной трубы шла копоть, я вообще охренел от увиденного, достал свечи на них был черный нагар, я поменял на другие, стал газовать до 3000оборотов и загорелся чек, ну думаю жопа полная.Машина прогревалась минут 25 и из выхлопухи шла эта черная дрянь без остановки, как из трактора.Решил проехаться на ней и выгнать всю гадость, выехал на трассу и дал машине просраться, движок нормально заработал, обороты нормализовались, но чек не потух.Остановившись я заглушил двигатель, снова пробую завести и не могу, не схватывает, только при помощи газа она заводится.На холодной машине можно завести с ключа, но как только машина прогреется, пробую завести и она глохнет, даю газку и машина заводится и обороты вырастают по началу до 2000,потом нормально стоят.Почитав форумы люди говорят датчик холостого хода засран, либо нужно кислородный датчик смотреть.На днях поеду делать диагностику, у кого была такая же история в морозы, что делали? Да и вообще из движка эта дрянь выходит со временем?Что стоит посмотреть(промыть) в первую очередь.У меня вариатор,движок 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @Vladislav500,Сначала нужно посмотреть,что за ошибка.Если нет OBD2,то только в сервисе скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Сначала нужно посмотреть,что за ошибкаНаверное пропуски зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav500 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Vladislav500,Сначала нужно посмотреть,что за ошибка.Если нет OBD2,то только в сервисе скажут. В общем подключили OBD,показало ошибку P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь.На холодный двигатель машина заводится,но вот когда нагреется,завести получается только при помощи педали газа,вечером хочу отключить датчик кислорода 1,потом отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 хочу отключить датчик кислорода 1,потом отпишусь)Вполне возможно.Это характерные признаки датчика кислорода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav500 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Да,это был датчик кислорода,отключив нормально машина стала заводиться,только сейчас мучает вопрос,из-за отключения датчика у машины расход не повысится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 из-за отключения датчика у машины расход не повысится?ЭБУ уйдет в аварийный режим, повысится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Поменяй местами фишки датчиков кислорода под капотом, расход немного повысится, но ездить будешь. Пока не купишь датчик. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.