Jump to content

Продажи китайцев в России за 2018 год


KotVadim
 Share

Recommended Posts

 

 


Джили работают в районе миллиона и выше. И вот в их условиях критически важен ассортимент, ассортимент из сильных моделей, а не абы каких.

Вадим. Ассортимент сдулся. Может и тему сдуть. Не актуальна она уже будет в связи с объявленными ценами. Реально осталась одна модель Атлас. Новый ЕС7 в топку - он никому не нужен будет на фоне тех же РИО и Солярис. GT весьма дорог и тоже не пользуется спросом. Так и будет Джили с объёмами в 3000 шт. сидеть. Или вообще прекратят продажи,

Link to comment
Share on other sites


Вот реально возникают большие сомнения в адекватности автора. Заявленная мощность первой очереди завода - 60 000 в год. В России и Белоруссии за год продали порядка 7 000 машин. Это как я понимаю с учетом других моделей, собирающихся на заводе по соседству. Ну то есть реальная загрузка производственной площадки у нас в районе 10%. Я не знаю что нужно курить, что бы при такой статистики написать "Джили очень хорошо себя чувствуют", но наверное что-то очень забористое.

Если бы у комментатора хватало интеллекта, хотя бы раз прочесть и усвоить то что написано чутьли не в каждой теме на этом форуме, что Джили клали на наш рынок, то он бы понял, что Джили модель глобальная, а разговаривать о Джили имеет смысл только в этом разрезе. В отличии от комментатора я был на БелДжи, и знаю что там кому принадлежит и как там и что устроено. Какая-то заявленная мощность с реальными возможностями завода не имеет ничего общего, но комментатору главное то что ему заявили, кто-то и где-то. Да они работают не в полную загрузку, но не о каких 60 тыщах в год на этом заводе речи и не идёт.

 

И да Джили себя просто прекрасно чувствует, я уже привел тому аргументы, на крупнейшем атомобильном рынке мира, Джили стабильно удерживается в тройке лидеров. То что кто-то, где-то, в какой-то России, которая для большинства стран является страной третьего мира, считает их продукцию дорогой или ещё какой-то, их вообще не волнует. Нет 1.5 миллиона на Джили, ТАЗ там -> 

 

Ещё раз повторяю, для особо одарённых! Это не моё мнение. ДЖИЛИ похеру на наш рынок, это было заявлено со стороны Джили вполне однозначно и неоднократно. И если кто-то думает что с таким отношением к великой державе они не могут чувствовать себя лучше всех - тот очень ошибается, они именно так себя и чувствуют.

 

 

Вадим. Ассортимент сдулся. Может и тему сдуть. Не актуальна она уже будет в связи с объявленными ценами. Реально осталась одна модель Атлас. Новый ЕС7 в топку - он никому не нужен будет на фоне тех же РИО и Солярис. GT весьма дорог и тоже не пользуется спросом. Так и будет Джили с объёмами в 3000 шт. сидеть. Или вообще прекратят продажи,

Толь и нет, ассортимент никуда не сдулся, ждём новинки, а не просто обновки, Х7 является обновкой, а новинки у них интересные должны быть. 

Link to comment
Share on other sites

Если бы у комментатора хватало интеллекта 

Есть люди с которыми спорить бесполезно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Есть люди с которыми спорить бесполезно. 
Старожилы этого форума знают об этом))
Link to comment
Share on other sites

Андрей, а не надо спорить с людьми))) спорщиков никто не любит. Аргументы, статистика, конструктив - вот это интересно.
Link to comment
Share on other sites

Старожилы этого форума знают об этом))

предупреждать надо  :bm:

Link to comment
Share on other sites

Вот так пишет ЗР

" В рейтинг также вошли недорогие по сравнению с конкурентами китайские автомобили. Это кроссоверы Lifan Myway и Geely Emgrand X7, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7 и кроссовер Chery Tiggo 4. Две последние модели все-таки смогли найти по одному покупателю."

И причины указаны в статье. А может и передернули по поводу продаж. Что-то не верится, что никто не покупал в 2019 году Х7 или 7, естественно при их наличии у дилеров и вообще в продаже.

https://www.zr.ru/content/news/919505-top-10-nezashedshikh-avtomobilej/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Link to comment
Share on other sites

Ну про Х7 причина провала продаж это полный бред.

"...Репутация китайских автомобилей понемногу улучшается, но желающих проверить это за свой счет больше не становится. Отечественные автолюбители предпочитают доплатить небольшую сумму и купить более популярную и проверенную корейскую машину..."

А как же Атлас?

Х7 рестайл 2 не уперся никому потому что цена к Атласу подкатывает и комплектации, как уже Вадим писал, дебильные.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Х7 в Ижевске катаются

Какие? Эти? Или выпуска до 2019 года? Так и нас есть 2015 года Х7 под окном на даче.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...