FAnL Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Ну вот и пришли к общему знаменателю. Именно цена влияет на спрос, а не количество моделей. И если посмотреть общий объём продаж в России за 2018 год, то увидим, что пятую часть составляют автомобили семейства Лада. Опять же цена. Не столько много "гурманов", которые в ущерб своему комфорту в финплане предпочтут влезть в долговую кабалу, чтобы купить авто стоимостью выше 1.5 млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Нет, вы не поняли, я не говорю про рынок в целом, я говорю про Джили в частности. Всё забудьте. Джили за 500-600-700 уже не будет. Джили работают в районе миллиона и выше. И вот в их условиях критически важен ассортимент, ассортимент из сильных моделей, а не абы каких. Будет их машина стоить 1.3 миллиона или 1.5 уже не имеет значения, а вот что это будет за машина, вот это важно. В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают. Каждая новая модель Фольксвагена или Тойоты стоит порядочно дороже предыдущих поколений, и продажи у них при этом совсем не падают, а лишь продолжают увеличиваться, потому что модели выводят не абы какие а сильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д.Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 В общем моя мысль о том, что тот ценовой сегмент где работают Джили цена не так влияет на спрос, как именно вес самой модели, в то время как Лада, работает именно на цену в рамках своего ценового сегмента, и потому ей очень многое прощают. Рука-лицо... С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Как не будет. За 650 думаю будет минимальная комплектация эмгранд 7 на стальных дисках с двигателем 1,5. Без люка, датчиков давления, парктроников, с дыркой под ГУ и т.д. Ну и для первоначального спроса в Белоруссии могли бы прикупить партию таких для гос структур полиции, гибдд, как в России закупили фокусы и приоры.Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал. Рука-лицо... С другой стороны пусть за джили переживают акционеры. А мы, вооружившись попкорном, последим к чему приведет политика "Джили за 500-600-700 уже не будет".[/size]А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Как бэ тема про продажи китайцев в России. Так за 2018 год Лифан продал 15097 шт. а Джили 3352 шт. (при том что мощности БелДжи позволяют поставить очень много).http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html Вадим не скатывайся на всемирный или китайский масштаб. Там да, Джили в тройке за 2017 год после Фольксвагена и Хонды (естественно китайской сборки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Ну Владимир, упомянув акционеров, которые само собой в Китае, немного вышел из темы продаж в России, и я ему напомнил, что в Китае акционеры Джили вообще не переживают. Ну и плюс, этоже не я придумал, они это неоднократно заявляли в открытую, что рынок России им нужен "для галочки" и никаких дешёвых машин, бюджетной китайщины, больше не будет, дело в том что у них и в Китае то нет сейчас откровенно дешёвых машин (у Джили я имею ввиду) ну и с чего бы им специально разрабатывать, производить и продавать дешёвые машины в России или на других рынках? У нас ТАЗы сейчас стоят по 700-800, а вы говорите про Джили которые во всём обошли ТАЗ ещё лет 10 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 упомянув акционеровЯ думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. Вот они уже задумались о судьбе своего детища. Уже и в самой Белоруссии задались вопросом о судьбе этого предприятия. Поэтому получили высочайшее одобрение от китайцев на ведение переговоров с Украиной, Молдовой, и прибалтами. Замечу, что в страны ЕврАзЭС они как-то не суются, потому как надо 51% локализации. Ещё странно, что белорусы получили право на продажи в России. Никак союзное государство помогло вопреки своей политике в отношении китайавтопрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Эмгранд 7 сегодня начинается в цене от 880. Всё никаких 600-700, я же выше писал. А чего следить то? Джили очень хорошо себя чувствуют, и продажи в первой тройке лидеров, с объёмами свыше миллиона об это вполне однозначно говорят. А когда продавали всякий хлам за 500-600, они и были на уровне лифанов.Вот реально возникают большие сомнения в адекватности автора. Заявленная мощность первой очереди завода - 60 000 в год. В России и Белоруссии за год продали порядка 7 000 машин. Это как я понимаю с учетом других моделей, собирающихся на заводе по соседству. Ну то есть реальная загрузка производственной площадки у нас в районе 10%. Я не знаю что нужно курить, что бы при такой статистики написать "Джили очень хорошо себя чувствуют", но наверное что-то очень забористое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Я думаю, что он упомянул акционеров БелДжи. Естественно, имелись в виду акционеры исключительно Белджи. Мы же обсуждаем ценовую и маркетинговую политику исключительно на нашем рынке. Кроме того Белджи к глобальному джили имеет мало отношения, если бы у китайцев было 100% капитала, можно было бы говорить о том что Белджи это Джили, но у них там меньше 40%. Я думаю они свои затраты на Белджи отбили продав в СП оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.