Greenpeace Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Владимир, позволь я для тебя уточню, я смотрю ты не первый раз уже ссылаешься не Белджи, их маркетинг и менеджеров, на их потенциальные мощности и тд, полагая, возможно и правильно, что рулит тут всем Белджи, но это не так - БелДжи ничего не решает. Просто прими это как факт. СП это или нет, у кого какие доли - это всё ничего не значит, именно в конкретном данном случае. Всё ниточки находятся у Geely. Ну значит они лохи, потому что в моих представлениях накрепко засела концепция "кто платит, тот и музыку заказывает", а у них получается наоборот. В любом случае это проболема, но не моя, у Белджи есть акционеры и менеджмент, пусть они и разбираются. Моя позиция - позиция потребителя. Я готов потратить 1.3 миллиона на китайский автомобиль, при условии, что упакован он будет как Тигуан за 1.6-1.7. Но мне предлагают за 1.3 авто с толщиной ЛКП 67 микрон, отсталыми агрегатами и глючной мультимедией. Спасибо, но не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Про ЛКП я все напишу и покажу. У меня был с собой профессиональный толщиномер.Сегодня постараюсь вечером все скинуть на форум. А так же видео с презентации и фото само собой.С нетерпением ждем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Но мне предлагают за 1.3 авто с толщиной ЛКП 67 микронНе совсем так, но есть и такое. Я делал замеры в разных местах на двух авто стоящих на презентации.И они отличались в одном и том же месте.Так же обсудили эти непонятки с Джили Моторс. Они ссылаются на то, что дело не в краске и лаке,а в том, что перед покраской авто проходит серьезную обработку. Но я все равно ткнул пальцем в разнобой показаний толщиномера.Мне это не нравиться, им кстати тоже-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Ввиду наступивших событий и объявления цен дискуссия про третий ряд удалена. Вряд ли этот авто за такую цену найдёт своего покупателя.Всё же хотелось от себя добавить, но не успел.Если делать как в мультфильме, то и четвёртый, и пятый ряд сидений можно добавить.https://m.youtube.com/watch?v=TQhNNgzTEJ4А вообще в последнее время стало модно так: если семь взрослых человек едут, то на семи машинах. Каждый хочет порулить на своей и жена и теща.Зато жалуемся, что нищаем.Я вот например хочу себе прош кайен. Он стоит 5 миллионов. И что я должен жаловаться, что он дорого стоит? Все заканчивается тем, что я в итоге не хочу порш кайен. Вместо эмблемы с гарцующмм жеребцом выбираю эмблему с шашечками. И не говорю, что если б порше стоил миллион, то меня как покупателя компания бы не потеряла. Машины с шашечками подорожали. Но как говорится в анекдоте: вам шашечки или ездить? Есть машины ещё дешевле.В 2006г бате покупали 2112. Тогда она стоила 250.000 (по нынешним деньгам если перевести через стоимость проезда в автобусе или стоимость бензина это 750.000). Машина без кондера и без гур. Только передние сиеклоподъёмники. Кроме нас в тот день в там в а/с ещё 3 тачки купили. Люди брали и не жаловались на цены.Популярными были машины В класса и не только вазы: акцент, нексия, логан тока тока вышел, потом ланос добавился. В те времена даже фокусы были размером меньше ближе в В классу. В 2008 цены на нефть превысили 100$, доходы населения выросли. Цены на авто остались прежними. Народ начал брать класс С и выше. Привыкли в общем. Но это все было временно. А когда цены вернулись в устойчивое положение мы все вспоминаем, что когда то Х7 стоил... и понимаем, как будто что то не успели. Но с тех пор более 5 лет прошло. И если тогда были наличные, но на них не успели купить машину, за 5лет и проценты по вкладу у вас на бежали. А если не успели взять в кредит, то вы не заплатили проценты по кредиту. Инфляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 когда то Х7 стоил...В октябре 2015 года Х7 стоил 709 тыр. 2.0 МКПП в комплектации luxury. Сейчас стоит 1 229 900 р, но с АТ. А Х7 с ДВС 1.4 и АТ что-то 790 тыр. если правильно помню. Как-то так. Разница в 500тыр. ну не стоят добавленные плюшки столько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Да, я взял в августе 2015 за 689.000. Именно 2.0 МКПП в люксе. И, блин, не жалею. А сейчас смотрю на новый и думаю - да это дикость какая-то, такую цену гнуть. Да еще и рестайлинг какой-то кривой, одни противотуманки как блюдца, ловушки для камушков, чего стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Не совсем так, но есть и такое. Я делал замеры в разных местах на двух авто стоящих на презентации.И они отличались в одном и том же месте.Так же обсудили эти непонятки с Джили Моторс. Они ссылаются на то, что дело не в краске и лаке,а в том, что перед покраской авто проходит серьезную обработку. Но я все равно ткнул пальцем в разнобой показаний толщиномера.Мне это не нравиться, им кстати тоже-)Что за бред несет этот Джили Моторс, "серьёзная обработка" перед покраской мешает нанести слой краски не меньше 100 микр. и равномерно. Считаю, что представители Джили на презентациях и выставках, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ люди и занимаются не своим делом!!! Так им и передайте ! Смотрел я интервью на канале Автоплюс ,читал в интернете ,несут бред (жаль нельзя всё высказать...)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В дополнении к своему предыдущему посту. Возможно для полной" серьёзной обработки" кузовов Джили не хватает "Батюшки" с кисточкой и святой водой,сейчас даже космические корабли перед стартом так "серьёзно обрабатывают"... После очередной мойки (от воздействия реагентов) ,я не один час избавлялся от "рыжиков" вооружившись кисточкой и ортофосфорной кислотой( преобразователи ржавчины хрень собачья-деньги на ветер) -вот это действительно серьёзная обработка. Очень хотелось ,что бы "парни" из Джили так обрабатывали автомобиль после мойки ,а потом рассуждали и говорили "умные" слова ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 25 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) представители Джили на презентациях и выставках, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ люди и занимаются не своим делом!!! Представители Джили, как собственно любой автомобильной марки на таких мероприятиях как презентации и выставки - это маркетологи или дизайнеры. Чего ты от них ждёшь? Рассказов и подробностей про технологические процессы? Ну это наивно и глупо. Их задача продать авто, и соответственно предоставить массовому потребителю такую информацию, которая будет для него удобна. Технологические подробности - это неудобная информация, а вот как разрабатывался дизайн, как его рисовали (карандашом или кистью), на какой сорт орхидей похож их красный цвет, чтобы сегодня об этом продукте сказал (Конфуций, Сунь Цзы, Генри Форд или кто угодно), сколько таких машин было продано в Китае (Малайзии, Японии, США или где угодно) - это то что нужно на таких мероприятиях. Изменено 25 января, 2019 пользователем KotVadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Представители Джили, как собственно любой автомобильной марки на таких мероприятиях как презентации и выставки - это маркетологи или дизайнеры. Чего ты от них ждёшь? Рассказов и подробностей про технологические процессы? Я как раз имел ввиду не технологические процессы,а то что как раз в первую очередь они должны знать ,к примеру мощность двигателя,цепь или ремень,качество покраски кузова и т.д. Ни хрена они не знают, уверен . В России автомобиль не продашь рассказывая какой он красивый и замечательный, что приложил руку именитый дизайнер или ателье, мне лично похрену, меня в первую очередь будут интересовать тех. подробности, расход ТОПЛИВА,НАДЁЖНОСТЬ и ЦЕНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.