SATINALT Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Тут, наверное, не в тему, но! Позавчера ездил на дальние, 200 км в одну сторону. Пассажир и я ехали в футболках. Жарко. Но скорость максимум 80. Дорога не позволяла. Обороты 2000 в среднем. Ташкент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Вы меня пугаете...В МК печка жарит конкретно, если радиатор печки чистый, то в городе легко салон прогревается за +30 и выше. - 20 °C.Стрелка температуры чуть ниже середины (86 - 88°C.), вентилятор печки на "троечке", температура из всех сопел одинаковая, в салоне через 15 минут 26-29 °C.Стекла все чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Чем выше обороты - тем больше топлива сгорает и больше теплоты выделяется... а значит уже будет теплее.Нет, температура не зависит от оборотов, она зависит от нагрузки на мотор. Где мотор будет горячее?Обороты 4000 и первая передача. Обороты 1200 и третья передача. Чем выше обороты - тем быстрее крутится помпа и тем выше скорость ОЖ в системе... тем больше теплоты будет проходить через печку и тем меньше она будет остывать при обдуве холодным воздухом.Чем выше циркуляция, тем быстрее остывает мотор, тем холоднее антифриз в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 температура мотора поддерживается постоянной за счет термостатаДаже при закрытом термостате легко остудить мотор печкой, на 4-ой скорости, просто у вас не север, когда ниже -25 можно легко опустить температуру мотора ниже 70 и даже ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 выше 90...95 - все равно не подниметсяТы не буксовал, что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMichael Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Может слегка не в тему: Я промыл печку, норм сейчас (пару месяцев после промывки), жарит норм у водителя и пассажира. Но проблема, что задним пассажирам холодно. Т.е. водитель может ехать в футболке, а сзади пассажиры в пуховиках сидят. Понятно, что нет климат контроля, но может есть некие народные хитрости, что бы выровнять этот дисбаланс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Там сопла воздуховодов под передними сиденьями лежат на полу, и дуют, получается, прямо в бортик коврика. Я под них засунул по куску губки какой-то, или поролона, уже не помню, так чтобы поток воздуха шел выше бортика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.