sir_slava Posted December 26, 2018 Report Share Posted December 26, 2018 И стало тепло. ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!Иначе результат будет не полным. Сообщение Джоник задело за живое. Решился ибо край. Заднее крепление - имеется три штатных отверстия с резьбой. Нижнее используется для крепление бачка. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-70076500-1545805829_thumb.jpg Расстояние между верхним и нижним отверстиями 50мм. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-77601300-1545805965_thumb.jpg По очевидным причинам выбор пал на среднее отверстие, расстояние между ним и штатным 25мм.Делаем сборку соответствующей высоты (25мм) для противоположного крепления бачка.Под пластик устанавливаем большую шайбу, дабы увеличить площадь бла-бла-бла.Используем болт М6 длинной 50мм (длина полная от шляпки до кончика) - это минимум. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-05954700-1545806842_thumb.jpg Нештатные-штатные отверстия выбранные для заднего крепления бачка смещены к корме, для крепления используем большую шайбу. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94813600-1545807222_thumb.jpg Основной шланг подачи ОЖ из бачка достаточно жёсткий,и дабы не отломить на морозе пластиковый штуцер было принято решение чуть стянуть шланг.Штуцер очень длинный - наращивать шланг смысла не увидел - стянул на 10мм.С обраткой всё нормально. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-54971700-1545807584_thumb.jpg Фиксируем передний кронштейн бачка.Здесь видно, что поперечина пластикового кронштейна идёт на изгиб, возможно стоит заменить большую шайбу на более другую плашку или добавить ещё большую шайбу. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94798800-1545807799_thumb.jpg Переходим к проверке габаритов.Пластилина под рукой не было, использовал снежки. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-98535000-1545808096_thumb.jpg В районе бачка и держалки палки всё чисто. Но выше поднимать уже не стоит. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-48906600-1545808167_thumb.jpg А вот палка упирается - чувствуется при закрытии капота.ОСТОРОЖНО! ХЛОПАТЬ НЕ НАДО!!! http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-71493500-1545808346_thumb.jpg Подогнул немножко палку - цеплять перестала. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-24334800-1545808969_thumb.jpg На функционал палки не повлияло. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-09305000-1545809065_thumb.jpg Финиш. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-72350700-1545809208_thumb.jpg По затратам:1) Увеличенная шайба М6 или М8 - 1шт. для заднего кронштейна;2) Болт М6 50мм - 1шт для переднего кронштейна;3) Увеличенная шайба М8 или М10 для переднего кронштейна;4) Набор проставок для переднего кронштейна толщиной 25мм минус 1 шайба пункт 3). ЗЫ ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir_slava Posted December 26, 2018 Author Report Share Posted December 26, 2018 1. С головки шланг подается на нижний патрубок печки - правильно? чтобы из верхнего выдавливало воздух. или как правильно? Ага. По моим прикидкам: (4) - в радиатор (3) - из радиатора 2. На сколько выше стал уровень ОЖ в бачке в сравнении с верхним патрубком печки? Как уже писАл в другом разделе - сложно сказать. Когда перебрасывал патрубки верхний опять оказался сухой, но и машина криво стояла. Как-нить попробую в выходной ватерпасом прикинуть. 3. что будет если не поднимать передний край, а поднять только задний? Была такая мысля, но! на неровностях будет забрасывать в пробку - куда и как там потечёт ОЖ? P.S: в моем авто другой бачек, и сзади нет этих трех креплений по высоте... Пока не обнаружил отверстия с резьбой планировал сделать переход куском металла. Это кстати бы решило вопрос надёжности крепления. Что касается другого бачка - тут не подскажу. А фотки нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir_slava Posted December 26, 2018 Author Report Share Posted December 26, 2018 По креплению фотки нет... но три отверстия я там точно не помню... - чуть позже посмотрю и сделаю фото. Если это он с отпиленным передним кронштейном, то всё похоже. Нужно выпилить допкронштей для перехода. Что-нибудь типо такого: https://leroymerlin.ru/product/plastina-bytovaya-50h14h1-5-mm-12976924/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir_slava Posted December 26, 2018 Author Report Share Posted December 26, 2018 А у меня теперь жарит всё время. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rost-doc Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 Всем привет!Зачем это?Проще поменять печку с седана,жара,пока всё класс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 а вот при 3000 об - с печки реально жарит... в отличии от 1500...2000 об. Это не есть хорошая работа системы обогрева. Жара в салоне не должна зависеть от оборотов двигла. (Исключения могут быть на трассе, в очень холодную погоду) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 @ixusx7,У меня от оборотов двигателя температура в салоне не меняется! Говорю про прогретый двигатель! А что особенно нравится, на холостых, температура не падает. И в -20 не остывает двигатель!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 Кардинальное решение согреть задних пассажиров https://www.youtube.com/watch?v=_M2_hfWhAoQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 @strescov, Серый! У себя так же сделал?!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 Не, у меня Бинар, потому чаще всего просят убавить печку... Но, как говорится в ролике, ошпаренных меньше чем отмороженных, поэтому пусть терпят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.