Соловьев Иван Posted December 22, 2018 Report Share Posted December 22, 2018 Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять?Подскажите пожалуйста как? Что? И куда?Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 22, 2018 Report Share Posted December 22, 2018 Ничего не понятно написал... Начни проверять силовые предохранители и массы. Не просто на них смотреть, а откручивать и проверять. Так то этот вопрос как старый баян на форуме расписан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 Такая ситуация, машина geely mk cross.Перестал идти заряд на аккумулятор. Генератор замеряли выдает 14В. Измеряли тестером? На заведенной машине (на клеммах АКБ)? Или на стенде у электрика? Ставлю полностью заряженный аккумулятор на машину (если двигатель не заводить), горят лампочки, подушки безопасности (через несколько секунд, должна погаснуть), аккумулятора (так и должно быть) и абс (должна погаснуть через несколько секунд). Пропал тахометр (при заведенном двигателе), такая болезнь проявлялась (в приборном щитке-панель приборов, вышел из строя шаговый двигатель). Предохранители в салоне целые. Смущает, что в блоке предохранителей, предохранитель F19 (10А) немного оплавился, точнее, рубашка лопнула от небольшого перегиба). Замените новым предохранителем, предворительно осмотрев сами ножевые посадочные контакты, на прогар и ослабление прочности. Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять? Подскажите пожалуйста как? Что? И куда? Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.