Jump to content

Заряд аккумулятора


 Share

Recommended Posts

Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять?

Подскажите пожалуйста как? Что? И куда?

Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ)

Link to comment
Share on other sites


Ничего не понятно написал... Начни проверять силовые предохранители и массы. Не просто на них смотреть, а откручивать и проверять. Так то этот вопрос как старый баян на форуме расписан.
Link to comment
Share on other sites

Такая ситуация, машина geely mk cross.

Перестал идти заряд на аккумулятор.

 

Генератор замеряли выдает 14В. Измеряли тестером? На заведенной машине (на клеммах АКБ)? Или на стенде у электрика?

 

Ставлю полностью заряженный аккумулятор на машину (если двигатель не заводить), горят лампочки, подушки безопасности (через несколько секунд, должна погаснуть), аккумулятора (так и должно быть) и абс (должна погаснуть через несколько секунд).

 

Пропал тахометр (при заведенном двигателе), такая болезнь проявлялась (в приборном щитке-панель приборов, вышел из строя шаговый двигатель).

 

Предохранители в салоне целые. Смущает, что в блоке предохранителей, предохранитель F19 (10А) немного оплавился, точнее, рубашка лопнула от небольшого перегиба). Замените новым предохранителем, предворительно осмотрев сами ножевые посадочные контакты, на прогар и ослабление прочности.


 

 


Уважаемые Geelyводцы, случилась такая ситуация машина geely mk cross, перестал идти заряд на аккумулятор,генератор замеряли выдает 14,ставлю полностью заряженный акум,горят лампочки подушки безопасности, аккума,и абс , пропал тахометр, пркдохранитель в салоне целый, единственное что смущает в блоке предохранителей на клемме генератора немного оплавилась рубашка( даже не оплавилась а лопнула от небольшого перегиба) может ли это влиять? Подскажите пожалуйста как? Что? И куда? Извините за ошибки) и объясните причины. ПОМОГИИИТЕЕ)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...