володя николаевич Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 https://neauto.ru/top-10-kitajskih-avtomobilej-v-rossii-2018-goda/. Одной из причин по которой GEELY занимает 3 е место считаю неоправданно завышенную цену ,приведу слова Белоруского чиновника(депутата палаты представителей В.Мясовец)-«Фигурально говоря, воз поставлен впереди лошади. Сначала следовало бы установить доступную цену на белорусские автомобили, обеспечить вал продаж и раскрутку бренда. А потом рассматривать повышение стоимости и думать о стимулировании спроса через кредиты и рассрочки» Конкуренты не дремлют. Что делать в этом случае , уходить с Российского рынка или глобально снизить цену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 володя николаевич сказал: Сначала следовало бы установить доступную цену на белорусские автомобили, обеспечить вал продаж и раскрутку бренда. А потом рассматривать повышение стоимости и думать о стимулировании спроса через кредиты и рассрочки» Конкуренты не дремлют. Что делать в этом случае , уходить с Российского рынка или глобально снизить цену?В БР и так халявный кредит под 2%. А у нас минимум 11,9% и то при взносе от 30% не меньше.Цена у нас не упадет точно, а вот то, что она поднимется с нового года, не сомневаюсь даже.Во всяком случае на машины 2019 года выпуска. Я уже морально готов к этому.НДС то будет уже 20%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 13:44, RuslanD сказал: В БР и так халявный кредит под 2%. А у нас минимум 11,9% и то при взносе от 30% не меньше.Цена у нас не упадет точно, а вот то, что она поднимется с нового года, не сомневаюсь даже.Во всяком случае на машины 2019 года выпуска. Я уже морально готов к этому.НДС то будет уже 20%.Я думаю низкие процентные ставки смогли бы увеличить объёмы продаж ,но незначительно. Начальная цена главная проблема. По словам Российского автомобильного эксперта-«Другого пути, как снизить цены, я, к сожалению, не вижу. Но представьте, насколько нужно снизить. Я уже вспоминал Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер. Lifan X60 меньше полутора тысяч (продано) за четыре месяца, но он стоит от 650 тысяч, а «Geely Atlas» – от миллиона» Про обновлённый Эмгранд 7 . Здесь вообще катастрофа с таким ценником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 володя николаевич сказал: Я думаю низкие процентные ставки смогли бы увеличить объёмы продаж ,но незначительно. Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но... Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе. И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас. Они это открыто заявляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 14:47, RuslanD сказал: Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но...Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе.И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас.Они это открыто заявляли.Руслан с рублём всё понятно,просел и т.д. Для чего нужен проект БелДжи ,на что они рассчитывают ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 володя николаевич сказал: Руслан с рублём всё понятно,просел и т.д. Для чего нужен проект БелДжи ,на что они рассчитывают ?Так они точно не расчитывают на большие продажи у нас))) они с их слов развивают бренд, поэтому и завод запустили. Работяги то найдутся.Только как достичь развитие бренда у нас без продаж для меня остается загадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 14:47, RuslanD сказал: Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но...Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе.И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас.Они это открыто заявляли. Это конечно их право, только возникает вопрос, что они планируют делать с заводом. Завод, рассчитанный на 60 000 машин не может собирать 6 000, это будут золотые машины. В способность рынка Белоруссии обеспечить завод спросом я не верю. Ориентировать завод на Евросоюз? Но тогда надо было его там и строить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 18.12.2018 в 09:38, Greenpeace сказал: Это конечно их право, только возникает вопрос, что они планируют делать с заводом. Завод, рассчитанный на 60 000 машин не может собирать 6 000, это будут золотые машины. В способность рынка Белоруссии обеспечить завод спросом я не верю. Ориентировать завод на Евросоюз? Но тогда надо было его там и строить. Цитата-"Эксперт обращает внимание на то, что решение о строительстве завода «БелДжи» в Борисовском районе и завода в Тульской области принималось в ту пору, когда продажи автомобилей в РФ росли. Предполагалось, что тенденция сохранится? и к 2020 году объем продаж достигнет 4 млн машин.В силу ряда причин эти расчеты не оправдываются. Во всяком случае, в 2017 году в России было продано только 1,6 млн новых легковушек и легких коммерческих машин. Очевидно, не приходится рассчитывать на то, что в ближайшие годы российские потребители смогут покупать в месяц по 5000 автомобилей Geely из Борисова. По итогам первых трех месяцев, 2018 года в России продано всего 379 Geely." источник-https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisova/2018/04/24/sergej-varivoda-dlya-beldzhi-v-blizhajshie-gody-rossijskogo-rynka-nedostatochno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 19.12.2018 в 10:51, володя николаевич сказал: Цитата-"Эксперт обращает внимание на то, что решение о строительстве завода «БелДжи» в Борисовском районе и завода в Тульской области принималось в ту пору, когда продажи автомобилей в РФ росли. Предполагалось, что тенденция сохранится? и к 2020 году объем продаж достигнет 4 млн машин.В силу ряда причин эти расчеты не оправдываются. Во всяком случае, в 2017 году в России было продано только 1,6 млн новых легковушек и легких коммерческих машин. Очевидно, не приходится рассчитывать на то, что в ближайшие годы российские потребители смогут покупать в месяц по 5000 автомобилей Geely из Борисова. По итогам первых трех месяцев, 2018 года в России продано всего 379 Geely." источник-https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisova/2018/04/24/sergej-varivoda-dlya-beldzhi-v-blizhajshie-gody-rossijskogo-rynka-nedostatochnoВ октябре именно Атласов продано 370 штук и еще 14 автомобилей других моделей. Понятно, что завод начинали строить давно и с надеждами на рост рынка. Другое дело, что завод построили, а спроса нет. Какой напрашивается вывод? Делать красивый, но простой в техническом плане и не дорогой автомобиль. Китайцы это умеют, да и у джили есть хорошие базовые модели под это. Например джили вижен (модернизированная версия Emgrand Х7) она стоит существенно дешевле Атласа в Китае, ужаться и выпустить ее по цене до 900 тыс. руб. в топе. Ну то есть ударить в сегмент Весты СВ Кросс. Ну и пусть будет только моно привод, больше половины кроссоверов продаются именно с таким приводом. Покрасьте как следует, оцинкуйте, соберите, словом, как следует, и конкурируйте. Спрос будет выше 370 машин в месяц. Но мы видим другой тренд. Джили выводит на рынок машины, по ценам близкие к корейцам. Ну да кореец за эти деньги будет без магнитолы и на тряпке вместо породистого кожзама, но это кореец, у него и продажи и имидж уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 14:47, RuslanD сказал: Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой.им по барабану какие продажи будут у нас.Должно быть то наоборот: НАМ ПО БАРАБАНУ какие продажи будут у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.