Буран Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня тоже трещины - но если бы не подняли тему то не заметил бы. Вообще ерунда какаято. Подумаешь трещины. А с классикой только совсем недалекий будет сравнивать. Рядом не стоят машины. Несмотря на то что есть проблемы с машиной. Может я и недалекий. Но смотрю дальше, чем вы себе можете представить. Когда разлетевшийся пластик обнажит металл, наверняка штампованный. И когда этот металл разрежет натянувшийся в момент аварии ремень... Я бы так не хотел А сравниваю с классикой, потому что в лобовом с перекрытием 30% водитель дэу нексии отправился на тот свет, а я вот тут порчу всем настроение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 это пластик при всем своем желании руками не отдерешь! трещины правильно считаю написали из-за расширения метала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вчера в Нижнем Новгороде была страшная авария, в оживленной части города Лексус (легковой седан, а не джип, модель не могу точно сказать) на скорости больше 100 км/ч (какая была точно скорость никто не знает) влобовую сошелся с Митсубиши Лансер. То, что осталось от водителя лексуса 2 часа МЧС-ники выковыривали из машины, водитель и пассажирка лансера отделались ушибами. В обоих машинах люди были пристегнуты и сработали подушки безопасности. Но у Лексуса все, что было под капотом, ушло в салон, в то время, как у Митсубиши капот в смятку, но салон целехонек. К чему я это? К тому, что в лобовом любая мелочь важна, в том числе и состояние креплений ремней безопасности. А вот именитость марки вообще никакого значения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Shine Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Что вы страсти такие рассказываете. Я вообще на своей быстро стараюсь не ездить, видела уже что после аварии с ними бывает. От любого малейшего столкновения трещат бампера и фонари лопаются, проверено уже на своей. Лучше не рисковать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Посмотрел сегодня на свои пластмасстки - пришел в ужас. Вот уж тему подняли... На моем - практически все в трещинах с одной стороны. На пассажирском - тоже есть трещины. Задние что-то не глянул. Кстати, а сколько гарантия на них? 6 мес? год? два? три??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А вообще, на тех.осмотре проверяющий должен смотреть "целостность нитей ленты привязного ремня", т. е. что бы "мохров" не было. Про целостность пластмассового покрытия скоб у них никаких инструкций нет, т. к. данный элемент нагрузок не несёт, и на работоспособность узла не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сколько действует гарантия на данный элемент, выясняйте у инженеров по гарантии в своих дилерских центрах! Почистил немного, далее, друзья мои, продолжаем по теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А вообще, на тех.осмотре проверяющий должен смотреть "целостность нитей ленты привязного ремня", т. е. что бы "мохров" не было. Про целостность пластмассового покрытия скоб у них никаких инструкций нет, т. к. данный элемент нагрузок не несёт, и на работоспособность узла не влияет. Вот тут готов поспорить про "нагрузок не несет". Что тогда его из металла делают-то, язычок этот? Но не буду. Надоело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Конечно из металла, какой же пластик выдержит такие нагрузки. Пластик несёт только декоративную функцию. Вот фотка с нашей классики, там тоже в пластике [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Кстати, а сколько гарантия на них? 6 мес? год? два? три??? три Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.