FAnL Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Это машина Джили https://wroom.ru/cars/geely/lc Не правда ли, что своим внешним видом напоминает настоящую панду (бамбуковый медведь) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0? А Вадим называл свой Эмгранд ЕС-7 "панда", как я своего хэтча кличу "китаец". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @ixusx7, Пока предупреждение ⚠️ За ссылки на сторонние ресурсы и бесполезный спам. Отвечаю на все вопросы сразу. Geely-Club.com никак не связан с компанией Geely и не связан дилерами Geely. Никаких денег нам не платят. Вадим пишет новости для клуба и если есть желание оспорить его точку зрения, то будте конструктивными и не сваливайтесь в базар. Есть другие данные по продажам? Пожалуйста, напишите обсудим. И главное, чтобы писать про Джили не обязательно иметь Джили и в клубе тоже можно состоять С наилучшими пожеланиями и надеждой на понимание Администрация Geely-Club Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Geely опять вошла в ТОП-3, по динамике продаж в мире! Давайте расскажите мне что это всё магия цифр и вообще обман. Цены большие, машины не те и тд.http://www.geely-club.com/geely/geely-opyat-voshla-v-top-3-po-dinamike-prodazh-v-mire/ Вау за такой успех не грех поднять бокал, радость то какая ! Желательно ссылки откуда взята информация,если она не секретная...Цитата из текста по ссылке-"Чтобы у отряда диванных критиканов, подразделения «альфа-пессимист» было меньше лазеек, стоит им напомнить что за этот же период ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» реализовали в России 2320 новых автомобилей, что на 24% выше прошлогоднего показателя. Совпадение? А еще на прошлой неделе, если помните я писал о том что Geely вошли в ТОП-3 по продажам на вторичном рынке среди Китайцев, с ростом 11% и показателем 10 200 авто. Тоже совпадение? Ну уж нет, мои маленькие любители всплакнуть, как всё плохо, столько совпадений не бывает." Вадим это тех кто высказывает альтернативное мнение здесь на форуме ты называешь "диванными критиками"? Как то с издёвкой звучит последнее предложение в этой цитате. Мы маленькие люди из маленьких городов ищем "лазейки" для критики, там где критики быть не должно.Много ,что хотелось написать но не буду,смысла не вижу... Мы живём в одном государстве(мире) ,а вы в другом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Владимир, конечно можно ну что за вопрос? Я не пишу того в чем не уверен, более того, примерно 50% времени, которое уходит у меня на подготовку материала я трачу на фактчекинг - проверку фактов, а когда дело касается Джили, это бывает не так просто, потому что в Рунете о Джили очень мало информации. Задавать вопросы, если что-то непонятно всегда нужно, а вот делать однозначные выводы не проверив - никогда не нужно.Само собой информация, которую я публикую на главной странице, и никак не ссылаюсь не на какую секретность, никакой секретностью и не обладает: https://www.zr.ru/content/news/915316-po-rostu-prodazh-lada-zanyala-vt/https://auto.rambler.ru/news/41406590-lada-na-2-meste-v-mire-v-chem-lukavstvo-statistiki/http://www.geely.com/geelynews/newslist/2018/NewsDetail12 и еще в паре мест, но и этого вполне достаточно. Вадим это тех кто высказывает альтернативное мнение здесь на форуме ты называешь "диванными критиками"? Мы маленькие люди из маленьких городов ищем "лазейки" для критики, там где критики быть не должно. Много ,что хотелось написать но не буду,смысла не вижу... Мы живём в одном государстве(мире) ,а вы в другом ...[/size]На это конечно отвечу, чтобы развеять возможные сомнения. Вероятно где-то на просторах интернета есть логичное и понятное определение "диванных критиков", но я его не знаю и исктаь не собираюсь, поэтому для меня эти люди возможно могут отличаться от скажем так "общепринятых" в интернете норм/ Для меня диванные критики - это не те кто высказывает или имеет альтернативное мнение, поскольку это прекрасно, это те кто высказывают безальтернативное (которое нельзя переубедить) неаргументированное мнение. Когда я привожу в пример конкретные цифры и проценты, которые как я сказал выше мне потребовалось искать, а цифры продаж например на Китайском сайте аж, а в ответ мне говорят "ложь", "вранье", "этого не может быть", "реклама", "заказуха" и тд. не приводя в виде контраргументов не единой цифры - это диванные критики из отряда альфа-пессимист. Пока еще никто не привел в качестве контраргумента не единого факта, например: - котаны, смотрите Джили 100500 мильёнов продали- нуу, нет Вадимка, Джили продали всего 10 мильёнов, и вот тут об этом написано И я такой зашёл, почитал, проверил ещё в паре источников, понял что это и правда и я такой: - нихера, себе, в рот мне ноги, спасибо за инфу, сейчас поправлю Или я например делаю вполне понятный вывод из доступной мне статистики продаж Джили о правильной ценовой политике, и тут появляются 2-3-10 человек которые не могут себе позволить Geely GT или Atlas (собственно как и я) и говорят что это реклама и заказуха, потому что лично мы себе позволить эти машины не можем, или потому что в России их продаётся меньше чем Киа. Блин, ну я то сделал этот вывод по целому ряду фактов, по динамике продаж в мире, по динамике продаж в России и тд. а эти люди сделали такой однозначный вывод по динамике своих доходов, которые никак не связаны с Джили. И разве тут есть место для двух мнений? Конечно нет. Я с привеликим удовольствием встретился бы хоть и в виртуальном пространстве с человеком, который так тщательно проверяет факты как я, и который в случае чего меня же и поправит. У меня к сожалению нет такого человека, и я осознаю, что могу ошибиться, и никто меня не проверит. И да относительно других миров и стран - это совершенно верно. Я неоднократно говорил, я живу не в России и не в Москве, а в мире. Для меня нет границ государственных, языковых, культурных или религиозных, поэтому если мне нужна инфа про Geely я легко иду на Китайские сайты, или напрямую спрашиваю у людей которые работают в Джили в России или в Китае или ещё где. А критика должна быть везде, без критики можно скатиться на самое дно и самолюбование. Только критика должна быть ВСЕГДА конструктивной. Критика в духе "а мне не понравилось", "херня какая-то", "на вранье похоже", "автор йобу дал" - это всё не критика, это личный эмоциональный вывод одного конкретного человека. А Михаил который опять однозначно утверждает, что где-то там пытался показать какие-то там реалии, само собой опять врёт. Он судя по всему часто врёт. Первый его комментарий в этой тема был:Ну какой нафик топ 3??? - это среди китайцев может бытьв то время как я привел конкретные факты, значения, цифры и проценты, а он не привел ничего, но сразу стал это отрицать, потому что лично он с этим не согласен. Потому что он уверен раз Джили в Европе не продаются, то никак не могут попасть в ТОП-3 по динамике продаж. И это первый же комментарий его в этой теме. Этим он пытался описать реалии? Второй его реалией было, чтопотому как народ нищает?вывод который он вероятно сделал по себе, кто куда нищает? Что за разговоры? Я лично не нищаю, вот не разу. И 1 265 844 покупаталей Джили за 10 месяцев 2018 года тоже врядли можно назвать нищими, если позволяют себе машины по неконкурентным ценами как выразился человекТолько кому сдались те Х7 и Алтасы по ценам, не конкурентным с теми же Кашкаями хотя быПоэтому о каких реалиях конкретно он может рассуждать? Он никаких фактов не привел в поддержку своего бреда. Другая, его реалия оказалась ещё забавнее Как ни крути, но китайские авто это машины на 3...5 лет и то если новые, а дальше их сдают на вторичку за порядка 30% от цены нового и покупают следующее авто.Какое еще бренд так сильно и быстро теряет в цене??? Какой еще бренд через 3...5 лет выглядит как будто ему уже 15?А вот это уже, по меркам человека - реальной антирекламой попахивает, как будто заказ засрать Джили. Я привел свой реальный пример когда продал Джили за 65% первоначальной стоимости, и более того я не знаю никого кто продавал бы Джили за 30% от начальной стоимости, а человек это утверждает однозначно. И находятся те кто эти же сообщения плюсует, ну ок, если вы живете в этих же реалиях, то может вы приведёте какие-нибудь факты, коли человек на это не способен? Когда кто-то говорит что для него это дорого, в этом нет ничего постыдного или унижающего его достоинство, это говорит о его личном финансовом состоянии, которое никто не может знать лучше него самого. А когда кто-то говорит что у Джили, Мерседеса или еще кого-то цены неадекватные, но продажи так и прут - этот человек пустое ленивое трепло и его комментарии не являются не критикой, не выводом, они вообще ничем не являются и не заслуживают места нигде. Поэтому Володь, я надеюсь я развёрнуто ответил на твой вопрос о диванных критиках? Изменено 16 декабря, 2018 пользователем KotVadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Я с привеликим удовольствием встретился бы хоть и в виртуальном пространстве с человеком, который так тщательно проверяет факты как я, и который в случае чего меня же и поправит. У меня к сожалению нет такого человека, и я осознаю, что могу ошибиться, и никто меня не проверит. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Михаил, ну зачем опять это пустое вранье? Ну сколько можно врать? И вводить людей в заблуждение?я брал джилик у официалов с нуля за 264т. при этом в счете указана была цена 119т., а остальные было указано как услуги по поиску и подбору автомобиля.через месяц он стоил 350т. через 2 месяца - 435т.Вопрос: откуда такой рост цен? если это не жадность продавцов?Ответ простой: эти машины в Китае хорошо продаются потому как дешево стоят. У нас это уже далеко не интересные цены. Там их можно купить и потом купить следующую, у нас это уже конкурентые цены с теми же хундаями, мициками, ниссанами... а тем более с машинами на вторичном рынке.Итак имеем цепочку: стартовая цена у официалов - 119т. - 264т - 350т. - 435т. - банкротство завода и полная остановка...И это не антиреклама, как меня тут обвиняют, - это обычный здравый смысл и банальный примитивный калькулятор.Кто-то покупал машину за 119 тыщ, но из-за того что кого-то развели, он заплатил 264 тыщ, и теперь убеждает всех что у него машина за 264 тыщи. А если бы кого-то развели на миллион, то он бы убеждал всех что у него машина за миллион. Если в документах написано 119 тыщ, значит конкретно этот Х7 стоит 119 тыщ. И что это за чудная калькуляция? Во всём мире, и вроде как даже на Украине, при продаже машины считается процент потери от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости, а не от текущей. А если бы в настоящее время Джили стоили миллион, то человек бы от этой суммы считал? Поэтому купил за 119 тыщ, и считать при продаже надо будет потерю от 119 тыщ. Я думаю врядли Джили виноваты в обвале курса гривны, или рубля.И как связан рост цен, которые поднимает АИС, с Джили? На Украине Джили никогда не работали самостоятельно. Вас там разводят свои же компании, но вините вы в этом Китайцев из Джили.В банкротсве завода, который к Джили отношения никакого не имел, тоже Джили виноваты? Поэтому кому-то необходимо прекратить с жалким нытьем, тотальным враньём и беспардонной антирекламой. А ссылок на иную динамику продаж во всем мире, так никто и не привел. Поэтому первый же комментарий человека в этой теме - тупо вранье.И даже сейчас -3 сообщения и одно вранье, никаких фактов, никаких реальных цифр, никаких продаж, никаких ссылок на авторитетные источники.И нет, конечно ссылки на вредительские источники информации, не тут, нигде не нужны. Иного подобного вредителя, за такие проделки и вранье давно бы забанили в другом месте, но тут островок правды и свободы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вадим, успокойся уже, ты как всегда прав! Причём единственный, как всегда! Да и вообще, есть твоё мнение, и есть неправильное.И пусть Джили займут ещё раз третье место по динамике продаж! А мы порадуемся за них... Правда, у меня в городе закрылся дилер Джили... Видимо, из-за резко выросших продаж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Так давайте все дружно успокоимся, я бы не хотел всех участников забанить. С этого момент весь пустой треп прекращаем. Есть что-то по продажам Джили, пожалуйста, все остальное в личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Михаил, прекращай врать, сколько можно? а благодаря таким писюкам, как Ты, народ и разводят на бабки.Я пишу по русски, в России за этот год было продано 2320, так что в лучшем случае из-за меня развелись на покупку Джили 2.3 тыщи человек, хотя само собой это не так. Но при этом по всему миру то было продано 1 265 844 машины, на это тоже я повлиял. Вот Ты дурачек - мне аж сказать больше нечего... Вот уж точно говорят: Не связывайся с идиотом... Еще раз для бестолковых: недоразвитые писаки-импотенты от писанины этого маразматика с детским максимализмом.Да-да, а потом рассказывай про тут явный переход на личностихотя я нигде никуда не переходил. Впрочем, можешь считать меня дурачком, идиотиком или кем тебе удобно, за слова то свои ты всё равно не отвечаешь. Поскольку. никаких фактов в поддержку своего же первого комментария ты так и не привел: Ну какой нафик топ 3??? - это среди китайцев может быть... 1. Джили машинки классные, но за ту цену, по которой их продают - оно того не стоит.Ну продажи в 1 265 844 штук по всему миру, и их рост аж на 20% говорят прямо об обратном. Поэтому ты сделал вывод о целом бренде и их ценах исходя из своего финансового состояния, а я из понятной статистики и цифр. 2. Ни разу не обвинял ни местный клуб, ни тем более Джили...Конечно, конечно. Это же не твои слова Как ни крути, но китайские авто это машины на 3...5 лет и то если новые, а дальше их сдают на вторичку за порядка 30% от цены нового и покупают следующее авто. Какое еще бренд так сильно и быстро теряет в цене??? Какой еще бренд через 3...5 лет выглядит как будто ему уже 15?так, трепло какое-то ляпнуло неподумав. Вадим, успокойся уже, ты как всегда прав! Причём единственный, как всегда! Да и вообще, есть твоё мнение, и есть неправильное. Правда, у меня в городе закрылся дилер Джили... Видимо, из-за резко выросших продаж...Сергей, я честно говоря не совсем понимаю, твоего "обиженного" тона, ты всегда отличался взвешенностью и объективностью. Может быть моё мнение и не всегда правильное, и возможно даже не едиснвтенно верное, но мы обсуждаем это в контексте конкретной темы - http://www.geely-club.com/geely/geely-opyat-voshla-v-top-3-po-dinamike-prodazh-v-mire/ и в чем тут я был не прав или наврал? То что у тебя в городе дилер закрылся, и много где еще, как-то противоречит тому что в мире было продано 1 265 844 штук и продажи растут? Тебе не кажется странным винить Джили, которые показывают колоссальные успехи по всему миру, за то что в России или на Украине что-то не так происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Рост (динамика) -3 е место хорошо, как увидим в этой таблице(именно продажи) тогда будем радоваться. У нас в стране говорят, что рост зарплат составил от 7 до 11%(сказочники)- как увижу в своём кошельке очень буду радоваться. 10 самых продаваемых в мире автомобилей по итогам 10 месяцев 2018 годаМестоМаркаПродано, шт.1Toyota7 330 0002Volkswagen5 780 0003Ford4 620 0004Nissan4 160 0005Honda4 130 0006Hyundai3 700 0007Chevrolet3 390 0008Kia2 400 0009Mercedes—Benz2 140 00010Renault2 130 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.