Trastal Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Здравствуйте! У меня Х7 нью, климат управляется крутилками - не контроль. Вчера выявил недостаток (неисправность?) в работе заслонок печки:- положение ручки на лобовое, дует на лобовое - норм;- ручка на лобовое и в ноги, дует в лобовое, а в ноги чуть ощутимо - не очень;- положение в ноги, в ногах ветер - норм;- положение в ноги и в лицо, дует в лицо, с водительской чуть ощутимо в ноги, с пассажирской стороны в ноги ничего не дует!!! Из-за этого положения чуть жену по дороге не заморозил, пока не разобрался из-за чего;- положение в лицо, дует в лицо - норм.Проверял на максимальных оборотах карлсона.Кто-нибудь проверьте как на Ваших машинах. Если у всех так, то это норма!?Прошлой зимой официалы меняли радиатор печки по гарантии. Могли там накосячить?З.Ы. На трассе не удобно: направляешь в лобовое, что-б не затягивало - ноги мёрзнут. Ставишь в ноги и в лобовое - у пассажиров ноги мёрзнут. Переключаешь в ноги: всем хорошо, только лобовое начинает затягивать и у водителя ноги гореть начинают. Вот и езжу переключая режимы туда - сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Не норм. Если до замены печки было все нормально,значит накосячили. У меня везде все дует как положено. Правда у меня климат-контроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trastal Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Это норм ... или найди более морозостойкую жену Как вариант, да.А на своих авто можете проверить - подтвердить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 У меня дорестайл, справа чуть слабже дует. Но чтобы правый пассажир мерз??? Такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Пару недель назад (от нечего делать) перекинул патрубки радиатора печки. Верхний патрубок был без жидкости, воздух выгонял нажатием на патрубки. В результате пришлось занижать температуру на климате с 22 до 20,5 градусов (чтобы вернуться к прежним ощущениям), плюс заметно быстрее стал прогреваться салон. Разница по температуре между левой-правой стороной была, но некритичная (оттаивало лобовое стекло более-менее равномерно). После перекидки изменения в разнице остались. По этому вопросу писали, что помогает зауживание дефлектора в ноги водителя, больший поток начинает дуть пассажиру. Я лично включаю режим в ноги крутилкой + обдув лобового кнопкой. Может повлияло еще то, что уровень в бачке залил больше отметки max, случайно. По этому вопросу не парюсь, за четыре с половиной года эксплуатации в дополнительный расширительный бачек не попало ни капли. Пробка исправна проверял! Не думал, что перенаправление потоков так повлияет. Тут писали выше насчет поднятия расширительного бочка, может долив больше нормы охлаждайки, я получаю то-же самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.