Перейти к содержанию

алгоритм работы воздушных заслонок печки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Х7 нью, климат управляется крутилками - не контроль. Вчера выявил недостаток (неисправность?) в работе заслонок печки:

- положение ручки на лобовое, дует на лобовое - норм;

- ручка на лобовое и в ноги, дует в лобовое, а в ноги чуть ощутимо - не очень;

- положение в ноги, в ногах ветер - норм;

- положение в ноги и в лицо, дует в лицо, с водительской чуть ощутимо в ноги, с пассажирской стороны в ноги ничего не дует!!! Из-за этого положения чуть жену по дороге не заморозил, пока не разобрался из-за чего;

- положение в лицо, дует в лицо - норм.

Проверял на максимальных оборотах карлсона.

Кто-нибудь проверьте как на Ваших машинах. Если у всех так, то это норма!?

Прошлой зимой официалы меняли радиатор печки по гарантии. Могли там накосячить?

З.Ы. На трассе не удобно: направляешь в лобовое, что-б не затягивало - ноги мёрзнут. Ставишь в ноги и в лобовое - у пассажиров ноги мёрзнут. Переключаешь в ноги: всем хорошо, только лобовое начинает затягивать и у водителя ноги гореть начинают. Вот и езжу переключая режимы туда - сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не норм. Если до замены печки было все нормально,значит накосячили. У меня везде все дует как положено. Правда у меня климат-контроль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норм :(

 

 ... или найди более морозостойкую жену :bm:

:ay: Как вариант, да.

А на своих авто можете проверить - подтвердить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл, справа чуть слабже дует. Но чтобы правый пассажир мерз??? Такого не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Пару недель назад (от нечего делать) перекинул патрубки радиатора печки. Верхний патрубок  был без жидкости, воздух выгонял нажатием на патрубки. В результате пришлось занижать температуру на климате с 22 до 20,5 градусов (чтобы вернуться к прежним ощущениям), плюс заметно быстрее стал прогреваться салон. Разница по температуре между левой-правой стороной была, но некритичная (оттаивало лобовое стекло более-менее равномерно). После перекидки изменения  в разнице остались. По этому вопросу писали, что помогает зауживание дефлектора в ноги водителя, больший поток начинает дуть пассажиру. Я лично включаю режим в ноги крутилкой + обдув лобового кнопкой.

   Может повлияло еще то, что уровень в бачке залил больше отметки max, случайно. По этому вопросу не парюсь, за четыре с половиной года эксплуатации в дополнительный расширительный бачек не попало ни капли. Пробка исправна проверял! Не думал, что перенаправление потоков так повлияет.  :bu:

   Тут писали выше насчет поднятия расширительного бочка, может долив больше нормы охлаждайки, я получаю то-же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...