Jump to content

Долгожданный минивэн от Geely — Jiaji (VF11)


KotVadim
 Share

Recommended Posts

Столько было разговоров, столько ожиданий, одних концептов было штуки 4 и вот наконец-то дождались. Взяли бы себе такой? А вообще любите вэны?

http://www.geely-club.com/geely/dolgozhdannyj-miniven-ot-geely-jiaji-vf11/

Link to comment
Share on other sites


Вэны всегда нравились,очень практичные кузова и этот красавчик хорош, НО из-за двигателя(я правильно понял что 3? горшка с турбой) себе не стал бы покупать.

Link to comment
Share on other sites

Минивэны нравятся, люблю большие атомобили .Ездил на японском и китайском (Чери) ,просторно и комфортно, минивэн хорош на дальняк и для большой семьи . Себе бы не купил, нет необходимости ,в основном езжу один.

Link to comment
Share on other sites

я бы взял, но как вторую машину в семью, ездить за покупками, возить что нить (у меня дом в котором ремонт - мне есть что возить). Но я бы предпочел какой нить 1.8 турбо на ту же мощность либо атмосферные 2 литра со всякими модными наворотами в виде изменяемых фаз и длинны впуска. Но 1.5 литра, пусть и с турбиной, мне кажется будет маловато для него при полной загрузке. У меня сейчас кроссовер с 1.5 литра турбо, правда на 4 горшка и 150 коней, и местами не хватает его, особенно если трогаться в горку с полным салоном людей

Link to comment
Share on other sites

я бы взял, но как вторую машину в семью, ездить за покупками, возить что нить (у меня дом в котором ремонт - мне есть что возить). Но я бы предпочел какой нить 1.8 турбо на ту же мощность либо атмосферные 2 литра со всякими модными наворотами в виде изменяемых фаз и длинны впуска. Но 1.5 литра, пусть и с турбиной, мне кажется будет маловато для него при полной загрузке. У меня сейчас кроссовер с 1.5 литра турбо, правда на 4 горшка и 150 коней, и местами не хватает его, особенно если трогаться в горку с полным салоном людей

 

Не переживайте. У Белорусского завода весьма скудный ассортимент моторов. Так что если они в обозримом будущем (2-5 лет) запустят производство вэна (что маловероятно), то они поставят туда не то, что придумали хитроумные китайцы для этого автомобиля, а то, что есть у белорусов под рукой - 2.0, 2,4, ну м.б. будет 1.8Т. 

Link to comment
Share on other sites

Честно, обожаю минивэны. И этот бы купил, но его у нас никогда не будет раз, цена была бы конской два, качество под сомнением три.

А белджи это вообще такое, может и закрыться. Дервейс работает но уже без Джили. Так же может быть и с белджи.

Китайцы сначала сами года три ездят а потом нам предлагают. Тот же Атлас уже старый а у нас новинка-)

Link to comment
Share on other sites

Ну название минивэн сюда подходит весьма условно, по факту это чуть ли не джип, толькочуток меньше. Я бы его вообще к хэтчбэкам или универсалам отнесла, если бы не был в этой категории. По сабжу - такая модель все более акутальна, седаны по некоторым прогнозам вообще вымрут к 2030-му году, потому что города преобразуются. Домохозяйства идут по принципу максимальной автономности и запасливости. Общественный транспорт отмирает, климат меняется - все это меняет требования к авто. И именно авто с задней дверью и максимальным количеством мест оказываются наиболее востребованными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...