rean30 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые!Хочу поделиться с вами своей идеей подключения и стабильной работы климат контроля на люксовой версии Емгранда EC 7.Понимаю,что эта тема не раз дублировалась на разных форумах,но именно такой подход,который реализовал я,нигде не встречал.Поэтому решил выложить то,что действительно проверено и работает!Я собрал управление вентилятором в самом блоке климат контроля.Т.к. в основном,подключение происходит либо с внешнего реле,либо от предохранителя,или от штатного вентилятора нагнетания,или сверления штуцера последнего.Минусы сверления штуцера,это не стабильная,зависимая тяга воздуха от оборотов вентилятора.Я не навязываю вам свою версию подключения.Это для копилки идей форума!Итак начнем...Для начала я изготовил переходник с вентилятором.Пластинку для установки вентилятора сделал из орг-стекла 5 мм.,нарезал в нем резьбу м4 для болтов двигателя,проделал отверстие для гермоввода под пластиковую гофру на 16,вставил кусок гофры на 16 и всё это хозяйство собрал воедино.Далее удлинил провод двигателя соблюдая полярность. Затем,свою конструкцию соединил (предварительно сняв от крепления) с штатной гофрой.Сделав это при помощи разреза одной трубки и вставки в неё другой.Естесственно не обошлось без изоленты,чтобы зафиксировать их)). Вскрыв блок Климат-контроля я понял,что подключать мою "колхозную" самоделку некуда.Везде ШИМ контроллеры с реверсивными ключами (для управления заслонками) и ШИМ каскадом управления основным вентилятором.Досадно,но...пришла альтернативная идея.Подключить от включения подсветки дисплея!Логично,если блок включен..-значит контроль в процессе.Если выключен..-то подсветка гаснет и работа прекращается. На плате блока,очень быстро отыскался транзисторный ключ для управления включения подсветки дисплея,на плате обозначается как 7208.На него идет цепь управления с резистором 3241.Вот до этого резистора нам предстоит подключиться.Покопался в запасах транзисторов,я нашел идеально подходящий 2sc5888 транзистор в качестве ключа управления вентилятором. На "базу" транзистора 2sc5888 припаял резистор 500...700 ом (не больше и не меньше) и подключился до резистора 3241.Т.к. транзистор у нас будет коммутировать "минус",то его эмиттер припаял к минусу платы,который найти не составляет труда.На коллектор транзистора припаял минусовой провод с двигателя.Плюсовой вывод для двигателя остается прямым,без всяких деталей проводником,который припаял на вход диода 6101,на который приходит напряжение +12 вольт от замка зажигания.Всё это дело приклеил к плате без внешнего теплоотвода,т.к. транзистор совсем не греется. Так-как у меня все элементы имеются на работе,то для меня этот процесс прошел бесплатно.Но если покупать,то транзистор не более 100 рублей,резистор копейки и в основном вентилятор на 12 вольт. P.S. Так-как у меня не нашлось под рукой маленького вентилятора на 12 вольт,то пришлось установить высокооборотистый на 24 в..В принципе в половину оборотов мне достаточно для тяги.Отверстие под провода сверлить не стал,вывел их в диагностические отверстия.Фото прилагаю. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем rean30 FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 А сам вентилятор где разместил? Я вот тоже такое делал, но только вентилятор у меня работал постоянно и честно сказать особых отличий не заметил в поведении климата. Я смотрел лаунчем температуру салонного датчика и сравнивал с цифровым промышленным, разница была в несколько град. Погрешность у него большая, либо погрешность у программы в климате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вентилятор закрепил хомутом на трубе усилителя,та,что за ГУ.Гофро трубка примерно 200 мм. длиной.В итоге дует в сторону бардачка.А разница есть в стабильности работы климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.