Артём (fjrs) Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Артем подскажи что за а/с Шенли в оф. сервисах его не нашел. Привет!! Сервис находится по шоссе Энтузиастов, около ТЦ Город (Ашан Мерлен и т.д.)там вроде как нормуль.То проводит есть запчасти . Как мне сказали, в наличии.А так с дилерами бится надо, везде!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Биться сил уже нет. Очень сильно потрескались, можно сказать почти порвались, резинки на обоих опорах переднего амортизатора. По гарантии дилер не меняет ссылаясь, на гарантию на "резину" 6 месяцев или 10000 км. Но опора это ведь не все резинка и гарантия должна на нее распространяться не на резинотехнические изделия. Или может я не прав, не знаю, но поездки к дилеру порядком надоели. Всегда надо искать время чтобы ехать на сто исправлять то тот, то другой касяк и по несколько раз и половину за свой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Чтож поделаешь, дилеры зарабатывают ??? Чесно говоря, они все, просто делают денежки. >.................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Та-же ситуация и в Гедон-Автотрейд г.Ставрополь.Биться бесполезно-НЕПРОБИВАЕМЫЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Инженеры по гарантии премии получают, за корректное посылание клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved_mk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сегодня был на ТО-10000. Стоимость - 8350 рублей. Стандартный набор - замена масла и т.д.Из обозначенных мной проблем - отсутствие датчика температуры наружнего воздуха (его нет с завода), помутнение лака на крыше и крышке багажника, сколы ЛКП на бампере вследствие неправильной регулировки крышки багажника, вибрация при трогании на холодном двигателе, большой расход топлива.Что сделали: подтянули нижнюю подушку двигателя (вибрация якобы из-за нее), приподняли крышку багажника. По всем остальным проблемам послали далеко и надолго. Отстутствие датчика - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, и вообще это я сам его потерял. Помутнение лака - это не помутнение, это я чем-то машину облил, и все легко устранить полировкой. Бампер и багажник - можно покрасить, но за мой счет, потому что все повреждения - результат эксплуатации. Диагностика ошибок не выявила, следовательно, по расходу тоже осталось как было. И вообще, почему я обратился, только сейчас, когда пробег уже 10000? На мои возражения, что это мое право определять, когда мне обращаться, сразу или приурочить к очередному ТО, получил ответ, что да право мое, но устранять они ничего не будут, потому что это противоречит гарантийной политике компании Джили.ОД - Автоэкспресс-плюс, Иваново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 пипец дельцы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professional aviatrix Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А изначально что они говорил, что в договоре прописано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2014 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мда... Не хотелось бы с такими дилерами столкнуться. Кто-нибудь про оф.дилера Фаворит FAVORIT MOTORS что-нибудь слышал, стоит ли рассматривать их? Предложение сделали нам по поводу покупки авто, жена как раз машину свою меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пока мы их кормим ездия на ТО они и будут наглеть здесь же деньги из воздуха,а ремонт по гарантии это накладно нет легких денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.