Jump to content

Что отвечают дилеры и как они занимаются своим делом!


Артём (fjrs)
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте, хотелось бы узнать, какие ответы и рассуждщения дают нам дилеры и работники сервисной группы?

Вопрос возник потому, что при моем обращении в сервис, при прохождении ТО-2000, мне ответили:

-что ТО проходит в боксе и доступность во время работы туда не представляется возможной...

-все работы производятся, согласно пунктов сервисной книжки....

На мою просьбу:

-произвести ругулировку, дверей и крышки багажника (и т.д. что доставляло неудобств)

(причем, это указано в сервисной книжке!)

Я получил ответ:

-эта операция, проводится за отдельную плату...

Видно было, что сервисмены не знакомы с пунктами условий сервисного обслуживания.

И, это, не единичный случай.

 

Когда работы были закончены. Выяснилось, что проблем ни в одном узле агрегатов нет.

Итог:

Время припровождения в серсисе 3,0 часа, куча нервов и нареканий, регламентные работы выполнены на половину.(max)

P.S. При преемке мной автомобиля, я в свою сторону пролучил много всего интересного! Мол:

-это же вам не BMW и не Mersedes

-чего вы хотите

и прочее

ТАК ВСЕ ПОЕЗДКИ В СЕРВИС

И вот скоро ТО-30000 

Link to comment
Share on other sites


Guest Серега МК

Хорошая тема. Скоро ТО 2000.Обязательно напишу, тем более , что при общении на форуме с дилером , он пообещал довентить ручки на двери(ВОПРОС ПРИЦИПИАЛЬНЫЙ) и жидкие локера стали  скалывются (предпрод.под-ка) по этому поводу дали контактное лицо и сказали , что  если их вина то исправят.Кстатит давайте указывать имя дилера , смену , приемщика и город где ТО

проходило .

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Скоро То 20000 км. Обслуживаюсь в а/с Шенли, что на шоссе Энтузиастов, рядом ТТК. Пока всем доволен. Вход в цех в сопровождении или разрешения мастера, а он не против, если не лезешь под руки или под машину. Все, что не спрашивал, регулировалось без вопросов. Налажен контакт и, надеюсь, взаимопонимание с инженером по гарантии Николаевым Алексеем (вполне адекват). Работают и в субботу и в воскресенье. ТО 10000 км около 8000 руб с материалами. Минус-стоимость ТО могло бы быть и подешевле. ;)
Link to comment
Share on other sites

Артём (fjrs)

Это какой сервис?

 

Я, машину брал в Краснодаре и там проходил ТО-2000. Сервис на Ростовском шоссе.

Приехал в Москву и тут такая же петрушка. Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

А я вот обратился в ООО Автодом г.Петрозаводска по факту самопроизвольного открытия капота на скорости при пробеге 750км, где получил ответ что это я его сам открыл на ходу и это нарушение правил эксплуатации. А где был страховочный крюк они не сказали. Я с этим вопросом не могу достучаться до Ред Драгона. Сколько им звонил и писал а ответа никакого.

Не берите в этом салоне ничего. Там откровенно хамское обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.

 

Ну на этот сервис на форуме не самые лестные отзывы.

Попробуй либо Дол-Авто (не очень удобно) либо Айко (добираться будет, наверное, удобнее, чем до Дола)

Link to comment
Share on other sites

 

Сервис на 52-ом км. Горьковского шоссе.

 

Ну на этот сервис на форуме не самые лестные отзывы.

Попробуй либо Дол-Авто (не очень удобно) либо Айко (добираться будет, наверное, удобнее, чем до Дола)

 

Спасибо, поездим, посмотрим!
Link to comment
Share on other sites

Артем подскажи что за  а/с Шенли в оф. сервисах его не нашел.

Ранее , ТО1,ТО2 я проходил в Богородском но сервисом мягко говоря не доволен, вернее сервиса там нет каждый раз битва за свои права. Гарантия не выполняется никакая!!! кроме замены зеркальных элементов и то потому-что цена им 100р. ничего не делают а проблемы как и у всех - стойки стучат, ржавчина на вертикальной стойке задней двери и по мелочам..Один плюс был в цене на то ТО1-4500р. ТО2-3700р.(не менял фильтр салона) Теперь за ТО3 просят 11000р. хотя регламент не отличается от ТО2! Вдобавок на последнем то поцарапали крышку багажника, но заметил уже дома. Кто знает подскажите вменяемый сервис, не хочу лишаться гарантии хотя есть ли она или только в книжечках прописана?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...