Jump to content

Новые прожекты. Вертолёты-наше всё!


kolyn
 Share

Recommended Posts

http://www.business-magazine.ru/ideas/startups/pub330535/

 

Настала пора признать: во многих отраслях промышленности мы упустили историческое лидерство. Не научились самостоятельно делать качественные, пользующиеся спросом во всем мире автомобили. Да и дорог от одного конца страны до другого за сто лет не построили. Работа кипит, каждый год в стране появляются новые трассы и ремонтируются (с разным успехом) старые. На это уходят огромные средства. Но страна у нас с вами настолько большая, что заасфальтировать ее в требуемых масштабах пока не представляется возможным. В особенности если двигаться такими темпами, как это происходит сейчас.

 

К привычной плоскостной системе координат, где правят длина и ширина, нужно добавить третью — высоту. 3D-транспорт? А почему бы и нет? Появилось же трехмерное кино. А в эпоху проводной телефонии никто и предположить не мог, что вскоре у каждого в кармане будет лежать крошечная беспроводная трубка.

 

Трехмерные модели решения транспортных проблем страны позволяют обойти очевидные ограничения. Траектория движения автомобиля из точки А в точку Б, как правило, представляет собой замысловатую кривую: нужно выехать на дорогу, сделать крюк, повернуть на перекрестке, проехать еще немного и опять повернуть… Так не пора ли научиться перемещаться оптимальным образом — то есть по прямой?

 

Что для этого требуется? Создать массовые и доступные транспортные средства нового типа и систему, в рамках которой каждый человек, не ожидая разрешения на перемещение в «большом небе», мог бы взлетать и двигаться напрямик. Из пресловутой точки А в точку Б.

 

Сегодня во всем мире ежегодно выпускается около тысячи военных и столько же гражданских вертолетов, причем вся авиатехника такого рода до сих пор собирается так, как строили автомобили, пока Генри Форд не придумал конвейер. На стапелях соединяются планер и силовая установка, затем приходит пора всяческой начинки — систем управления, навигации… И лишь после этого наступает очередь монтажа деталей интерьера. Но есть и другой вариант: начать действительно массовое производство компактных (размером с «мини-вэн») летательных аппаратов по современным технологиям сборки автомобилей. То есть на конвейере, «тиражом» 20–50 тысяч в год. Такой объем, например, выпускает завод Toyota в Санкт-Петербурге.

Link to comment
Share on other sites


Ага я представляю какой хаос тогда будет в небе...Но мысль хоршая но и контроль нужен будет хороший поскольку даже такой маленький веролет будет в сотню раз опасней фуры без тормозов (в руках очередного мажора,или просто невнимательного пилота).

P.S.Даже если когда нибудь эту идею реализуют и легализуют то у нас в городе особенно не полетаеш у нас авиабаза стоит,вояки быстро лопасти пообрезают)) swat

Link to comment
Share on other sites

Guest Дима2527333
если все подряд начнут летать.... то это надо делать абсолютно без участия человека. только при помощи компов, которые будут все отслеживать, и перепроверять. на людей в этом случае полагаться абсолютно нельзя!!! а так - идея отличная. живу я в Сочи, а к родителям и друзьям ездию в Белореченск. по трассе 257 км, а на вертолете - максимум 100. так что я за такой транспорт обеими руками!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Вертолет круто - зато автожир уже сейчас доступно. От 9500$ набор для самостоятельной постройки и летай в Белореченск. ;)

http://avtogyr.ru/system_repair/index.html

http://pla.by.ru/avtojir_ultralight.htm

 

http://vision.rambler.ru/users/autogyr/1/lo_fly/

Link to comment
Share on other sites

Рязанский племянник Путина начинает производить автожир http://mediaryazan.ru/articles/detail/95680.html

Двоюродный племянник премьер-министра Российской Федерации Роман Путин сможет заработать, продавая российской полиции и спасателям необычные летательные аппараты — гирокоптеры (автожиры).

 

Совладельцем «Французских авиационных технологий» и является Роман Путин. ФАТ планирует наладить в технопарке «Звенигород» производство гирокоптеров французской марки Xenon, и в ближайшее время получить заказы на 200 машин

 

http://s52.radikal.ru/i137/1110/7c/e6db7f9e3b25.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сверхлегкие планы ставят на поток

В республике планируют начать серийное производство малой авиатехники

 

Двухместный вертолет Rotorfly планируют в рамках авиакластера поставить на серийное производство

 

 

В правительстве Башкирии принято решение о создании регионального кластера легкой и сверхлегкой авиации. Проект подразумевает в том числе начало серийного производства в республике сверхлегких летательных аппаратов — вертолета Rotorfly и самолета «Круиз»

http://www.kommersant.ru/doc/1778563

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...