Jump to content

​Заблокировались двери.


1000karat
 Share

Recommended Posts

Заблокировались двери,сам виноват. Первопричина, утром сработала сигнализация и с брелка не отключалась.Так как опаздывал на работу я её по быстрому отключил и поехал без проблем , вечером тоже времени не было просто ,перевел клавиши возле всех дверей вручную в другое положение, благополучно закрыл машину . На другой день попробовал открыть ключом, не получается.

  У кого есть какие предложения , кроме конечно разбивания окон.

Link to comment
Share on other sites


штатной нет, машина пришла с одним ключом и сигналкой KCB. Через 5-ю дверь наверное только пилить,

лобзиком ухо?

Link to comment
Share on other sites

Снял правое колесо , поднял  немного долез до фишки генератора , снял разъём там по схеме на одну из 3-х ног приходит + 12в ААС по схеме с нашего сайта 103-0.5 lg. Думаю подать на него + принудительно , а потом шампуром для шашлыка нажать на кнопку стеклоподъемника, Но на разъёме нет зеленого провода. Уточнить надо на какой подать +, может кто подсказать.

Link to comment
Share on other sites

Нашел , на синий надо подавать +12 в. Согласно этого поста Kra$$avchik,, и на синеньком проводке на гене должно быть 12В, после заводки лампочка тухнет, потому как на бело-красном проводке(вроде,он идет на лампочку в салон), появляется + и зарядочка пошла. Если лампа в салоне не горит : - предохранитель, - сама лампа, вроде все. 

Link to comment
Share on other sites

днял  немного долез до фишки генератора , снял разъём там по схеме на одну из 3-х ног приходит + 12в ААС п

Зачем? Подаешь плюс на  шпильку эту и будет акум заряжаться. К ней должен подходить провод толстый(ключ на 10)http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/foto_6/am001841_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

А для чего вообще пытаться 12В подавать? Нигде не упоминалось что аккумулятор сел. Не знаю, стоит ли выкладывать на всеобщее обозрение метод открытия ярисов, если что не так - модераторы поправят. Суть такая - снять заглушку в днище под рычагом открытия багажника, потом штырем через отверстие поднять коврик до рычага и открыть багажник. Сам не проверял и не пробовал
Link to comment
Share on other sites

Зачем? Подаешь плюс на  шпильку эту и будет акум заряжаться. К ней должен подходить провод толстый(ключ на 10)http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/foto_6/am001841_1.jpg

штатный аку-р в норме. Для того чтоб запитать весь модуль стеклоподъёмника и нужно подать в обход замка зажигания как-бы с другой доступной стороны.

Link to comment
Share on other sites

А для чего вообще пытаться 12В подавать? Нигде не упоминалось что аккумулятор сел. Не знаю, стоит ли выкладывать на всеобщее обозрение метод открытия ярисов, если что не так - модераторы поправят. Суть такая - снять заглушку в днище под рычагом открытия багажника, потом штырем через отверстие поднять коврик до рычага и открыть багажник. Сам не проверял и не пробовал

 Мой метод, не такой и быстрый, поэтому для плохишей не подойдет. Нужна яма, домкрат ,снять защиту , дополнительный источник питания, а для автовладельца это панацея. Метод с заглушкой наверное тоже интересный , но не из лёгких  , если вслепую  да наугад.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...