Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего бензин..по утру, по холодку выезжаешь..так она поет, а чуть температура поднялась уже похуже начинает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...мне кажется когда топливо подходит к нулю бензонасос начинает сосать весь шлак со дна бака

Он не может "сосать весь шлак со дна бака" , он сосёт его из своего стакана, где, видимо, скопилось немало этого дерьма. М.б. и сеточка в нём требует промывки, а если пробег за 40000, то и замена топл.фильтра не помешает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать

Насос ставили с 10-тки (поиск), а фильтр - тоже, только без гаек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё перекопал - катализаторов нет, обманку на вторую лямду подбирал почти год - сделал. Итог - всё равно расход повышенный, тяги мало. Тут недавно я заморочился , думаю почищу датчик положения распредвала (на нём имелись небольшие следы масла). Когда я его снял, то обнаружил что масло сочилось ниже, прямо под опору для катушки. Когда я снял эту опору, то мне стало ясно что малейших познаний в электрике хватит чтобы понять(точнее не понять) - нахрена китайцы покрыли этот дюралюминиевый кусок железа каким-то непонятным слоем то ли краски, то ли лака. Ведь эта опора является минусом для свечей. В общем зачистил я практически всю эту опору от этого непонятного покрытия.

Ну а сейчас я жизни радуюсь, машину не узнать, движёк тянет теперь намного лучше, Расход - 9,4 л .

В общем искра изначально была полудохленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.

Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.

Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.

Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.

Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.

Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре.

Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу.

Так точно,модуль зажигания так работает парами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается.

Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе.

Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом.

я тоже сначала -бы провода сменил и свечи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...