Олегыч Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Скорее всего бензин..по утру, по холодку выезжаешь..так она поет, а чуть температура поднялась уже похуже начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ...мне кажется когда топливо подходит к нулю бензонасос начинает сосать весь шлак со дна бака Он не может "сосать весь шлак со дна бака" , он сосёт его из своего стакана, где, видимо, скопилось немало этого дерьма. М.б. и сеточка в нём требует промывки, а если пробег за 40000, то и замена топл.фильтра не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать Насос ставили с 10-тки (поиск), а фильтр - тоже, только без гаек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ну 50 млн не каждая проедет ))))))))) посмешил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну вроде всё перекопал - катализаторов нет, обманку на вторую лямду подбирал почти год - сделал. Итог - всё равно расход повышенный, тяги мало. Тут недавно я заморочился , думаю почищу датчик положения распредвала (на нём имелись небольшие следы масла). Когда я его снял, то обнаружил что масло сочилось ниже, прямо под опору для катушки. Когда я снял эту опору, то мне стало ясно что малейших познаний в электрике хватит чтобы понять(точнее не понять) - нахрена китайцы покрыли этот дюралюминиевый кусок железа каким-то непонятным слоем то ли краски, то ли лака. Ведь эта опора является минусом для свечей. В общем зачистил я практически всю эту опору от этого непонятного покрытия. Ну а сейчас я жизни радуюсь, машину не узнать, движёк тянет теперь намного лучше, Расход - 9,4 л . В общем искра изначально была полудохленькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается. Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе. Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается. Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе. Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом. По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре. Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 По другому и быть не может. Если подавать ток на обе свечи параллельно то будет искра только в одном цилиндре, закон физики. Напряжение пройдет по наименьшему сопротивлению, и искра пробьет только в одном цилиндре. Это заблуждение, DIS, искра в двух цилиндрах сразу. Так точно,модуль зажигания так работает парами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 lehach про минус для свечей ты не прав. У этой машины, как и у других со спаренными катушками система зажигания DIS. Т.е. одна обмотка на 2 цилиндра. Рассмотрим пару 1-4 (другая 2-3). Искра подается сразу в два цилиндра. Идет таким путем. Через ВВ провод плюсам на свечу 1, через корпус головки на свечу 4 и по ВВ проводу минусом на катушку. Все цепь замкнулась. Проверить мои слова просто. Берете мультимер любой. Меряете в режиме кОм пару 1-4 и пару 2-3. Есть контакт. Меряете провод - земля, нету. контакта. Полярность на ВВ части катушки может быть обратной и на работе двигателя не сказывается. Ну да много есть в нете информации по этим системам. А вот катушки трамблерных систем и индивидуальные катушки имеют по ВВ части минус на корпусе. Вот примерно так. Ваша причина была где то рядом но в другом. я тоже сначала -бы провода сменил и свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.