baltika Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 привет всем . У меня такая проблема когда резко нажимаю на педаль газа машина вподает в ступор и не едет , когда отпускаю педаль снова едет подскажите что может быть . Завтра буду разбирать бензонасос скажите там есть сеточка как например на десятке. У меня подозрение что бензонасос засасывает эту сеточку , пробег 65000 т.км и я еще не разу не менял топливный фильтр может в этом причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 а может датчик п.д.заслонки ? (как версия ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 и есть еще такой нюанс когда больше полбака топлива ни чего не происходит едет нормально стоит только стрелке опустится ниже половины начинает глохнуть при резком нажатии на педаль газа, а на трассе это ой как черевато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Эти симптомы точно на насос похожы. Надо бы померить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 По ценам - фильтр ставил какой-то совместимый - по советам с форума. Цена что-то около 120 рублей. На 100% не подошел. Но - установлен и работает. Установочник матом не ругался. Просто сказал, что не совсем так как надо. Установил за 3 минуты. (после снятия старого). Но... Машина новая. И бензофильтр 100% тут не причем. Надо копать в сторону регулировки поплавка бензонасоса (а такой есть?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 а насос и фильтр с чего-то подходят или нужно заказывать про насос тема есть в своими руками,а ечё как вариант,попробуй ,как только начнётся такая проблема-открути пробку бензобака и юзай без неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атом Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Проблема схожая с пост№1, но только свои нюансы. Машина едет, а потом вдруг глохнет.... Завел- поехал - через 10-15метров тоже самое заглохла... Что интересно, далее может завестись и ехать долго и счастливо. а потом когда ей вздумаеться (на переезде например) - опять заглохнет. Думал причина - жаркая погода и насос не хочет качать, но однажды только начались знакомые симптомы (вот-вот заглохнет), не остановился сразу, а ехал "до конца" и движок начал периодически "хватать", но впоследствии всетаки опять же заглох. Ну раз он работает рывками, может с електрооборудованием что-то(типа пропадает искра). Что думаете уважаемые мотористы?Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Что думаете уважаемые мотористы?Заранее спасибо за ответы.Думать можно, что угодно, для начала манометр под дворник и едем, очень интересует давление топлива в момент заглохания. Похоже на бензонасос пропадает питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Автору темы: пробег в 65 тысяч предполагает хотя бы одноразовую (на 50 тыс.) замену топливного фильтра. В базе знаний есть файл аналоги запчастей на Джили МК. Согласно ему Kolbenschmidt 50 013 523 SCT ST 342 Filtron pp905 NIPPARTS J1331043 Goodwill FG 300 Шеви Нива Кроме всего прочего, всегда полезно почистить форсунки инжектора, т.к. грязь из бака через старый фильтр наверняка до них добежала. И теперь в качестве мозгового штурма. У меня чрезвычайно некачественно провели ТО 50000. В результате масло попало в выхлопной коллектор, где, по всей видимости, осело на катализаторе и засорило катализатор напрочь. Симптомы: машина не разгоняется, на малых оборотах ведет себя нормально, большие набирает с огромным трудом, провалами, большой потерей мощности. Стандартная диагностика не выявляла проблем. В итоге, когда выхлоп стал сочиться из-под прокладки "штанов", и стало ясно, откуда проблема, пришлось выбить катализатор. Сейчас машина едет прекрасно. Но звук пустой бочки и постоянно горящая лампочка чек-инджин, конечно, вынуждают искать варианты (светит пламягаситель, перепрошивка ЭБУ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.