alexei116rus Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вот от сюда и зависимость настроения и поведения машины. Едишь спокойно, подстраивается под тебя, лихачишь и машинка дает. Наверное програмка меняет настройки, только не сразу а постепенно. Учитывает настроение водителя)). После прошивки и отката на евро 2, да еще под 95 тый, динамика существенно прибавилась. Если крутить движек до 4000-5000, то даже чувствуется как диференциал передает крутящий момент то на одно колесо то на другое, рулем поиграть приходится. Ошущение что колесо одно чуть ослабнув начинает переходить в букс. Потом другое. Кайф прям. Как прет она, но только на высоких оборотах. Чем выше обороты тем рвет лучше. Отсечка я так думаю у меня отрублена. Конечно это все по настроению, редко но можно дать продуть. Особенно когда дразнят ВАЗики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я то понимаю что у нас комп самообучающийся. Но я жару машинке начинаю давать практически сразу как прогреется, не люблю тупить. Так самое интересное что первое время тянет отлично, а потом начинает подзависать с разгоном. Но ведь медленно и плавно я практически не езжу, так к чему ей привыкать? С такой манерой вождения какого перепуга комп должен привыкать медленно разгонять машинку??? Тут что-то другое - факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 факт!ну а вообще еще зависит от заправки, загруженности, асфальта, гсм, погоды, наклона дороги, и вкл и выкл кондишена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 факт!ну а вообще еще зависит от заправки, загруженности, асфальта, гсм, погоды, наклона дороги, и вкл и выкл кондишена. и ... водителя)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 факт!ну а вообще еще зависит от заправки, загруженности, асфальта, гсм, погоды, наклона дороги, и вкл и выкл кондишена. и ... водителя)))) а также от степени вероятности наткнуться за ближайшим поворотом на гайцев!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 факт!ну а вообще еще зависит от заправки, загруженности, асфальта, гсм, погоды, наклона дороги, и вкл и выкл кондишена. и ... водителя)))) а точнее наличие ума у водителя)))))) или наоборот его отсутствия)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну развели дискуссию...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_mk Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 убрал катализаторы машинку не узнать. самолет да и только . с магазина так не ездила.спасибо форумчанам за инфу. ваш клуб как спасательный круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
human Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Всем привет, купил mk 50000 тыщ пробег, больше 130 не идет и все. Движок рычит обороты на 3 и на этом хорош. Подскажите что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 может клапана настроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.